Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [71]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 24.06.2017, 03:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Анатолий ЭЙРАМДЖАН

«Моя морячка»




Фрагмент 1.



Фрагмент 2.

   Итак, запомни на всю жизнь: любовь - это битва...  Kто кого. Иначе это не любовь.
   Евгений Симонов - дочери. "Ты права, Филумена!" Знамя 2011, N11
                      

Человек без песни не может и вообще не человек. Утесов точно это выразил: "И кто без песни по жизни шагает, не будет счастлив нигде и никогда!" С песней человек идет в бой, песней он выражает свое горе и радость, изливает, короче, душу. Приведу такой пример из личной жизни. Когда  я собрался жениться, мои родители были очень недовольны, потому что моя избранница была отчасти русская, отчасти белоруска, отчасти полька, отчасти украинка и ни от какой части не еврейка. Но я был очень влюблен и очень упрям, родители сдались. Но не совсем. На свадьбе, когда дошло до  "А теперь - слово отцу жениха!", папа подошел вплотную к отдельному столику, за которым сидели молодые, и обратил непосредственно к невесте чудесную украинскую песню.

"Ну что ж такого? - спросите вы. - Обратил, и молодец. Особенно если он умел петь". Петь папа умел, в отличие от меня. Но дело не в этом. Дело в том, какую песню он спел. Это была песня "Ой ти дiвчино, з горiха зерня". "Ну да, знаю такую песню", - скажете вы. Или скажете: "А что за песня? Не знаю такой". Но в любом случае вы скажете: "Да какая разница! Спел себе и спел". Но разница есть. Она в том, как папа спел!  Он спел не "з горiха зерня", а "з гори Хазерня". 

Все ему хлопали, покачивая головами. Но не из одних и тех же соображений. Гости со стороны невесты хлопали и покачивали от умиления, какой папа интернационалист, как он любит украинские песни и красиво поет тенором. А гости со стороны жениха хлопали и покачивали от скорбного сочувствия к моим родителям и одобрения к папиной скрытой дерзости и протесту. А некоторые гости хлопали просто потому, что все остальные хлопали, сами тем временем нажимая на селедку под шубой, дефицитную колбасу "сервелат" и еврейский народный пирог "маина". Так и вы, уважаемые читатели: кто поймет эту историю, тот поймет, а кто не поймет, тот не поймет, не велика беда.  Пора перейти к фильму.

Он тоже закручен вокруг одной-единственной песни, которая повторяется в нем, наверное, десять раз. Это могло бы надоесть. Фильм мог бы показаться примитивным. Собственно говоря, так оно и есть на 50%: примитивный. Но только мне лично не надоело, а наоборот, очень понравилось. Прямо стыдно. Ну что там может нравиться?

Сюжет:
«Действие фильма происходит в курортном городке в Крыму. Съёмки проводились в Феодосии.  Каждый день на вечерах отдыха среди отдыхающих массовик-затейник Людмила Пашкова проводит конкурс «Где вы, таланты?». И однажды она предлагает поучаствовать в нём одному мужчине — Михаилу Гудкову из Мурманска. Он исполняет свою любимую песню «Моя морячка». Но ко всеобщему недоумению ведущая не присуждает ему победы, после чего Михаил Гудков каждый раз выходит на сцену и исполняет свою песню, чтобы выиграть заслуженный приз, и становится любимцем публики». (Спасибо, Википедия!)
Примитив. Причем  фильм еще примитивнее, чем его синопсис. Знаете, сколько раз Михаил Гудков «выходит на сцену и исполняет»? Я лично не считал, но не меньше, наверно, пяти. Выходит и тупо тянет свою песню, а Людмила Пашкова так же тупо присуждает приз кому угодно, но только не ему. Песня тоже тупая:
                                        
                                     А когда на море качка
                                     И бушует ураган,
                                     Я приду к тебе, морячка
                                     И любовь свою отдам.
                                     Нас в каюте было двое,
                                     За рулем стоял не ты.
                                     Сияло море голубое,
                                     Как глаза твои.
                                     А когда на море качка
                                     И бушует ураган,
                                     Я прийду к тебе, морячка,
                                     И любовь свою отдам.
                                     Я люблю твою походку,
                                     Я люблю твои глаза,
                                     Я люблю твою улыбку,
                                     В общем, я люблю тебя.                                    
                                 Тут опять про качку-морячку.
                                     Не любите, девки, море,
                                     А любите моряков.
                                     Ведь моряк приносит радость,
                                     Деньги, счастье и любовь.
                                Тут припев надо повторить два раза.
(В титрах фильма сказано, что музыка и слова Людмилы Гурченко, но в интернете  песня  проходит как народная или неизвестного автора).

И вот всю дорогу прокручивается один и тот же сюжетный момент: как Гудков со своим аккордеоном взбирается на сцену, поет и не получает приза. И соответствующее число раз звучит эта «Морячка».
А фильм, представьте, очень смешной.
Да что представлять? Кто его не видел,  фильма этого?
«Решением Арбитражного суда г.Москвы от 22.11.99, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанцией того же суда от 18.01.2009, ООО "Киностудия "Новый Одеон" (далее Киностудия) отказано в иске о взыскании с ЗАО "ТНТ-Телесеть" компенсации в размере 3000 долларов США в связи с нарушением авторских прав истца на художественный фильм "Моя морячка"».
Отказано... Жулики в этих арбитражных судах сидят. Отдайте $3,000 Эйрамджану!
ЗАО «ТНТ-Телесеть» знало, что воровать: любовь зрителей к «Морячке» не иссякает вот уже третье десятилетие. В чем секрет? Зрители дураки? Фильм на поверку умный? Все наоборот: и зрители не дураки, и фильм не дюже умный. Просто это правильный фильм, сделанный правильно.
В нем все без конца повторяется, но, во-первых, это тоже на такой-то раз срабатывает, становится смешным, как стихотворение «У попа была собака». А главное, все повторяется, но фильм не стоит на месте,  движение есть. Сначала массовица-затейница (Гурченко) недооценила певучего мурманчанина (Державин) случайно, без злой задней мысли. Но потом недооценка Михаила Гудкова перерастает у нее в принцип. И наконец, превращается в откровенную женскую наглость и приобретает мощный эротический заряд. При всей тупости фильма, пусть попробует какой-нибудь тонкач так сделать, чтобы не было поцелуев до кадыка и постельных сцен, одна только повторяющаяся идиотская «Морячка» на дощатой сцене парка культуры, а эротическое напряжение чтоб зашкаливало!
При этом постепенно раскрывается не только стервозный характер Людмилы, но и мужественная натура  Михаила. В жизни ведь как? В войне и в любви правил нет, и в особенности (да!) в военных действиях женщин против мужчин: нет логики, нет справедливости и нет жалости. Есть сплошное наступление женственности, которое, в лучшем случае - очаровательная непоследовательность, а в обычном – садизм. Нет, всё правильно, таковы суровые законы джунглей. Тут вам не песенка «Морячка», тут серьезные архетипические дела проверки самца на вшивость и укрощения строптивого. Если мужчина реагирует на женский беспредел обидой, недоумением,  возмущением или, тем более, начинает отвечать симметрично – женщина видит: перед ней не мужчина, а так, нечто неопределенное, не доходит, видать, до этого облака в штанах, что симметрично, как человек человеку, отвечать ей не следует, потому что отношения полов исконно несимметричны. Эрос – не логика, не мораль, не Юстиниановы пандекты и не Хельсинское соглашение по правам человека. Эрос – это... эрос! Настоящий мужчина нутром такие вещи чует и не обижается, не вразумляет, не мстит женщине –  терпеливо все сносит и весело щерит зубы: ну, заяц, погоди, вот доберусь до тебя! И до поры тупо тянет песню «Моя морячка». Зритель постепенно, и правильно, начинает просматривать в этом смешном многократном пении  большую мужскую выносливость мурманчанина. И, кроме того, зритель подспудно ощущает, что  скромный Михаил Гудков в курортных шортах, он типа героев эпосов или сказок,  вроде принца Калафа, а Людмила Пашкова – типа жестокой принцессы Турандот.
И второе правильное решение сценариста-режиссера Эйрамджана. Все вышеописанное проходит на глазах у садово-парковой публики, которая каждый раз голосует за тех или иных участников конкурса, все горячей болеет за Михаила Гудкова, все более возмущается стервозностью Людмилы Пашковой, внаглую с нею, публикой, не считающейся, да попросту не считающей поднятых за Михаила рук. И эта публика не хуже нас скумекивает, что там, на сцене, уже давно не борьба за набор парфюмерии или Барби с бантом, а ожесточенная до полной гибели всерьез война миров. Публика превращается в своего рода греческий хор, а мы поневоле втягиваемся в эти страсти и становимся частью греческого хора.
Сватовство; сопротивление невесты подъездам жениха в стремлении продлить опостылую невинность; садистические испытания жениха; его терпение и лукавство; его триумф; хор, наблюдающий за перипетиями любовной войны, выносящий по ходу ее свои суждения. Древние-предревние мотивы, ходы искусства. Думал ли о них Эйрамджан (Тер-Григорян) Анатолий Николаевич? Ой вряд ли. Просто хотел как бы посмешней. Но он, народный режиссер и режиссер от народа, думал ими.  Так что же, Эйрамджан – оракул такой уникальный, из которого прут архетипы? Нет, режиссер как режиссер, очень даже скромный. И картина его, я сознаю, вполне скромных достоинств. В промежутках между эпизодами конкурсов, которые составляют соль фильма, но которых все же не хватает на полнометражную солянку (и нельзя же, в самом деле,  без конца крутить по кольцу одно и то же!), Эйрамджан вставляет взаимоотношения Людмилы с сыном, с бывшим, что ли, мужем, еще что-то –  и это полная пустота и мура. Но этот нехитрейший из нехитрых фильмов -  все-таки фильм, он держится, косо-криво, но живо, он стоит, как грубый самодельный стул, потому что имеет три крепких ножки: 1) древнюю подкладку (опасное сватовство);  2) сюжет, закрученный на соревновании героев; 3) способ активизации интереса зрителей («хор»). Гурченко, Державин, Татьяна Васильева, Полищук – любимые народом артисты и играют, как всегда, забавно и хорошо, нормально играют. Но они могли бы играть так же, а подобного эффекта фильм не имел бы. Он есть, потому что «Морячка» сделана просто, но с искусством.
Что совсем немало: простое искусство – оно ведь и самое сложное, самое хитрое, самое культурное, если под культурой понимать преемство, традицию. Соответственно, новаторское, авторское кино, где режиссер говорит исключительно по-новому и от себя – самое некультурное. Речь, конечно, о плохом новаторском и авторском кино. И речь о том, что искусство, чтобы «задевать струны» и «доставать до сердца»,  должно иметь специальные задевательно-доставательные механизмы,  непременно быть хитрым образом сделано, скроено, устроено. Притом правильное искусство производится обязательно из готовых конструкций и издревле б/у (бывших в употреблении) материалов. Издревле – т.е. из древа, а не из пластика. Из железа, а не из нановолокна. Из общего, а не из личного. Но постойте, постойте: не говорил ли Тарковский, что главный и радостный урок, полученный им из реакции зрителей на «Зеркало», был таков: чем честнее и безбоязненнее выражаешь самое глубокое и сокровенное – тем скорее тебя поймут?  Противоречия нет. Самое глубокое и сокровенное – оно, странным образом, тоже общее. Некоторые талантливые художники умеют до такой общей глуби донырнуть и плавают там, как субмарины (случай Тарковского). Другие даровитые художники, наоборот, ухитряются ни на дюйм не погружаться в воду и плавают на самом поверхностном уровне, как фанера: при этом тоже развивается приличная скорость (случай Эйрамджана). А неталантливые, но с претензиями – они, пронырнув поверхностно-общее и не донырнув до глубинно-общего, застревают на мутном средневодье и висят там, как бревна-топляки, только засоряя водные трассы (самый плохой случай).
Кто-нибудь ехидно скажет: ишь ты как ловко объясняет, сам бы слудил простенькую такую со вкусом кинокомедию. Но искусство, как белок (тот, что противоположен не желтку, а смерти). Уж как ученые в его составе досконально разобрались, а создать белок в лабораторных условиях еще никому не удалось, такой прорыв был бы разгадке жизни равносилен (цитата из Пастернака, но кавычек не ставлю, потому что сотворение белка действительно есть разгадка жизни).    
 

Анатолий Эйрамджан

 

 

 

 

 

  «Моя морячка». Исполняет Михаил Державин

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр фильма он-лайн

Внимание!
Через новый раздел нашего сайта "Информация по существу"
можно выйти на рецензии других авторов на новые фильмы "Елена" и
"Два дня". Интересующиеся могут сравнить их с нашими рецензиями. Следите за разделом "Информация по существу"!

 

 

 

 

 

 

Автор С. Бакис

 

 

Категория: Анатолий ЭЙРАМДЖАН | Добавил: ovechka (12.01.2015) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 3253 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0
1  
Опровержение ТАСС.
Михаил Гудков выходит на эстраду б е з аккордеона. Державин и Васильева слились у меня в один флакон. Я обычно пишу не пересматривая: а вдруг не понравится, и писать станет неохота.

0
2  
Опровержение Опровержения ТАСС.
Пересмотрел. Нет, все-таки Михаил Гудков и сам себе аккомпанирует на аккордеоне. Иногда Васильева ему аккомпанирует, а иногда он сам себе.

Имя *:
Email *:
Код *: