Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [71]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 12.12.2017, 04:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Виталий МАНСКИЙ

«Труба»

Документальный фильм. Режиссер и сценарист Виталий Манский. Россия. 2013.

Убили Бориса Немцова.

Кто убил – предположений об этом не хочется строить. Сейчас в России такой бардак, в ней столько людей, полных ненависти, что убить мог кто угодно.

Значит, вопрос в другом: как Россия такой стала, что привело?

Копнув лопатой на один штык, можно ответить: политика Путина к этому привела. Но за этим вопросом последует другой: почему у него такая политика? Потому что он очень нехороший злодей? Ну это несерьезно, неисторично. Чуть более осмысленным будет хотя бы такой ответ: потому что он гэбист. Тогда вопрос: почему гэбист стал главой государства?

Так можно копать и копать до бесконечности. Надо где-то остановиться.

Давайте на последнем вопросе и остановимся: почему гэбист Путин стал…? И будем от этого вопроса перематывать fast forward к нашему прекрасному сегодня.

Итак:

#1.  Гэбист стал, смог стать главой государства, потому  что Россия, став как бы демократической страной, не сделала серьезных шагов к очищению от своего страшного, грязного прошлого: не было суда над КПСС, над КГБ; мумия осталась лежать в мавзолее; бывшие начальники и начальнички остались таковыми, став иначе называться, и т.д.  

#2. Когда Ельцину понадобилось выбрать преемника, он остановился на Путине. За семь лет до этого он взобрался на танк, осудил сплотку КПСС+КГБ и провозгласил демократию. Потом, достигнув высшей власти, он поставил главой  государственной службы безопасности честного цивильного человека Бакатина. Но вот Ельцин постарел, решил отдать власть другому, и при этом ему нужна была гарантия, что никто не станет вспоминать ему старые грехи - а какой глава государства без них? Среди людей, окружавших его, он стал искать такого, кому можно поверить, способного держать слово. И тут древние слои сознания партократа взяли верх над свежими слоями сознания демократа: кремлевский Лир передал корону дзержинцу - человеку-рыцарю, по определению обладающему чистыми руками и верным сердцем. Таким выбором Ельцин зачеркнул  свою речь на танке. Что же касается "семьи"... Вова Путин был таким тихим, исполнительным, жалким и сморщенным - трудно было вообразить, что этот человечек может когда-нибудь раздуться, развернуться  и выйти из подчинения. "Семья" вообразила, что всегда сможет манипулировать Вовой: президент-марионетка. Факт, что человечек был полковником или подполковником ГБ, «семью» не парил. Да чего бы он ее парил, если визирь Ельцина/его зять Валентин Юмашев был «из комсомольских»? «После отчисления из МГУ работал с 1976 года курьером в редакции газеты «Комсомольская правда». Впоследствии работал стажером в газете «Московский комсомолец» в 1978 году, затем снова в «Комсомольской правде». (Википедия). Один бог знает, в чьи двери комсомольский курьер стучал в свободное от работы время. Твердо известно другое: советский комсомол был верным сыном партии и младшим братом КГБ.  

Но не только Юмашев, не только коварный демон Березовский и тертый калач Чубайс не придали прошлому Путина значения. Даже люди из либеральных московских кругов, хоть они и морщились при виде путинской физиономии, думали: «Ладно, не будем догматиками. КГБ, не КГБ… Мы современные люди, и он современный человек. Не хуже нас понимает, что путь России пролег на запад. А что он гэбист, это в данных обстоятельствах, может, и к лучшему: наведет в стране хоть какой-то порядок, а то так, как оно сейчас,  уже вечером в норковой шубе нельзя выйти, «Мерс» боишься на улице припарковать».

#3.  Все эти люди ошибались не только в оценке индивидуальных черт Путина, но и глубже. Современный человек - что это значит? Что значит - современное мышление? Если предельно кратко, суть его в двух идеях: системность и саморазвитие. Современный человек глубоко усвоил мировоззрение, суть которого в том, что а) мир состоит не из геометрических квадратиков, а как бы из клеток, внутри которых пульсирует жизнь; клетки эти, в свою очередь, соединяются в более крупные структуры; б) если так, то мир в целом есть живой организм, который способен самостийно расти и цвести, надо лишь ему не мешать. Такое мировоззрение применительно к экономике склоняет к свободному рынку, а применительно к политической философии склоняет к либерализму.  Но Путин был гэбист, вот в чем штука. Суть гэбизма капсульно выражена в вопросе Сталина после поэтического вечера Анны Ахматовой: «Кто организовал вставание?» По Сталину, люди – живые мертвецы, а жизнь – кладбище. Если не организовывать на кладбище определенных мероприятий, то единственным процессом, происходящим на нем, будет разложение; страну-кладбище распирает от всяких червей – врагов народа, и больше никакой движухи там не  происходит. Итак, различие между современным мышлением и сталинизмом заключается в том, что первое ставит на самоорганизацию, второй – на парторганизацию. Но чтобы партия организовывала и направляла, она должна знать. Она должна все знать. Знание всего обеспечивает партии ее главный, любимый сын – Комитет Государственной Безопасности.

#4. И вот подполковник Путин, которого те, кто посадил его на макушку Кремля, считали современным человеком, но  в чьих жилах текла кровь гэбиста, - этот человек стал рулить. Вполне возможно, с самыми благими намерениями: он "думал свой народ в довольствии, во славе успокоить" (Пушкин. "Борис Годунов"). Но себя в одну ночь не переделаешь. Сознание гэбиста подчинялось усвоенному до мозга костей императиву: все знать. Но как можно все знать про столь огромную страну? Ну, прежде всего надо разбить ее на квадратики. Но страна, опять же, огромная. Если разбить на слишком много квадратиков, всего не упомнишь, не учтешь, запутаешься в рукоятках управления. Значит, квадратиков должно быть ограниченное число, в меру нормального человеческого мозга. (Мозг у Путина был гэбистский, т.е. цепкий и злопамятный. Но все-таки не резиновый). В переводе на экономическую конкретику это означало следующее. Каждый квадратик собственности закрепляется за конкретным товарищем. Лучше всего личным, заведенным еще в Питере товарищем, но не обязательно: главное, чтобы на квадратике, как на могильной плите, была четко выбита конкретная фамилия. По-военному: каждый отвечает за свой участок, всегда знаешь, кто старший, с кого спросить. Кроме того, кладбище должно хорошо просматриваться на прострел, чтобы слишком подвижных мертвецов можно было легко устранять. Для этого надо вырубить на нем всю зеленку-кусты. В переводе, опять же, на экономику, кусты суть средний и мелкий бизнес. Вот их не надо. Страна-кладбище четко распределена между ограниченным количеством крупногабаритных зомби. Далее. Видов бизнеса, которыми зомби будут якобы заправлять, тоже должно быть не слишком много, иначе запутаешься. В принципе, их должно быть всего три: газ, нефть, лес.  (На тему вырубки мелкого бизнеса читай, скажем, это: http://polit.ru/news/2015/04/07/danilenko/).

Без малого полтора десятилетия Путин прекрасно заведовал этим идеально организованным кладбищем, все насквозь  просматривал, про все знал, все контролировал, кого надо отстреливал, кого надо приближал и отдалял. Всем было хорошо, все поняли, что так жить - так гнить - можно. А сам Путин преисполнился уверенности, что он замечательный мудрый лидер, просекающий реальность насквозь. Из каждой могилы торчала трубочка, по которой шел трупный газ. Через специальные трупопроводы газ поступал в Кремль, откуда распределялся по каминам коттеджей Путина и его команды. Трупный газ очень калорийный, от него в коттеджах было тепло. Остатки газа поступали в очаги населения, чтобы ему тоже было не слишком холодно и оно не воняло и славило начальника кладбища: «Как нам тепло! Как нам хорошо!»    

#5. А потом известно что произошло. Цены на нефть и газ (не знаю про лес) вдруг обрушились. По нашей модели, могилы на кладбище, вместе с отводными газовыми трубочками, стали таинственно проваливаться. Вот тут-то и спас бы кустарник: он сгодился бы на вязанки хвороста для каминов и очагов! Но весь кустарник на кладбище вырублен...

#6.  Начальник кладбища быстро понял: при новом раскладе, если жизнь будет по-прежнему спокойной, она станет очень неспокойной, т.е. для него, начальника. Дрожащее от холода население разочаруется в своем лидере, начнет вонять. Надо взмутить, взбурлить, вспенить страну.  Не "успокоить народ в славе", а взнервить его в славе,  растравить, разъярить. Пусть минусовая температура в домах превратится из простого холода в символ, да, в символ нашей русской стойкости, непокоренности и пофигизма! В русских печах нет огня не потому, что начальник кладбища повырубил весь кустарник, а потому что… Реакция горения как происходит? В присутствии кислорода. Гнусный пиндос дядя Сэм перекрывает нам кислород, чтобы мы повымерзли. А мы вот назло ему не повымерзнем! Или повымерзнем, но ни хрена у него не попросим! "У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока".

Итак, чтобы отвлечь народ от ощущения  кислородно-теплового дефицита, надо держать его в состоянии высокой пассионарности. Но нет, это неточно сказано. Высокая пассионарность – состояние  трудно достижимое, затратное, и оно вообще не стоит на повестке дня. Куда легче организовать низкую, низменную пассионарность - ввести население в амок злобы, мстительности и паранойи. (А тем, кому все-таки невыносимо холодно, предлагается податься на юго-запад, там сейчас очень жарко).

#7.  Вот я и спрашиваю: в такой обстановке мыслимо ли гадать, кто Немцова убил?

Приложение:  фильм Виталия Манского «Труба». Дающий, впрочем,  представление не столько о том, как работает русская труба, сколько о жизни разного народа от уренгойских ненцев до кёльнских немцев... тех, кто на просторах Азии и Европы обитает вокруг да около трубы.  

  

Виталий Манский (справа)

          Смотреть фильм он-лайн

 

 

Категория: Виталий МАНСКИЙ | Добавил: ovechka (03.03.2015) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: