Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [71]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 29.04.2017, 09:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Жан-Марк ВАЛЛЕ

«Далласский клуб покупателей»
(«Dallas Buyers Club»). Режиссер Жан-Марк Валле. Сценаристы Крейг Уортен и Мелисса Уоллак. США. 2013




Фильм основан на реальной жизни и смерти Рона Вудрофа, но не вполне. Далее я говорю о фильме, а не о реальных событиях 1982-1992 г.г.
Рон – электрик, участник родео (скачек на диких быках), лихой трахальщик кого попало, но только противоположного пола (он отъявленный гомофоб), наркоман, полубомж, дикий независимый человек. В начале фильма он что-то слишком худой (Мэтью МакКонахи, готовясь к съемкам, похудел на 40 кг). Это нехороший знак: когда Рону случайно сделали анализ крови, оказалось, что у него в расцвете спид. Приговор врачей: жить осталось 30 дней. Но не такой Рон парень, чтобы, как божья свечечка, истаять на больничной койке. Вырвав из вены гребаную капельницу, он уходит из больницы. Закадычные дружки, проведав, что у него спид, начинают его чураться. Недоумкам невдомек, что спид передается только кровавым или половым путем! Кроме того, они начинают считать Рона "педрилой". Недоумкам невдомек, что спидом может заболеть любой! (Рон ведь с мужиками ни-ни не трахался, он, верно, хворобу от какой-то шлюхи подхватил).  Рон, гордый человек, посылает таких дружков подальше. Он узнает, что в США проводятся испытания противоспидового препарата AZT. Пытается стать членом подопытной группы, но ему это не удается. Тогда он подкупает санитара, обслуживающего подопытных,  тот продает ему AZT, он начинает принимать, но ему становится только хуже. (Во-первых, AZT дает страшные побочные эффекты, во-вторых, Рон, принимая AZT, продолжает баловаться кокаином: адская смесь). Он опять попадает в больницу. Ему все хуже.  Пожилой доктор все равно уперся рогом: «Принимай и принимай до упора!» «До какого упора? Пока я сдохну?» Молодая доктор Ева, более гибкая умственно  и к тому же не вовлеченная, как пожилой, в испытания AZT под эгидой фармацевтического концерна, видит, что Рону все хуже и хуже, и не ему одному. Но пока что она не решается полностью взглянуть правде в глаза и согласиться: AZT, и тем более в больших дозах – говно, яд! 
Рон опять убегает из больницы. Он узнает, что где-то в Мексике есть врач, лечащий спид иначе. Приезжает к нему. Врач – бывший врач, за неортодоксальные методы лечения его лишили лицензии в Штатах, потому он и переехал в Мексику. Но человек он хороший, не делец, сочувствует больным. Он велит Рону забыть про AZT и выписывает ему препарат ddc, а также протеин peptid T, что-то вроде витамина.
Тут я коротко отвлекусь от фильма. В США и вообще в мире существует школа мысли, согласно которой между ВИЧ, вирусом иммунодефицита человека, вызывающим ВИЧ-инфекцию, и смертельной болезнью спид нет причинно-следственной связи. Люди, придерживающиеся такого мнения, считают, что спид – не развитие ВИЧ, а просто следствие лекарств, которыми лечат ВИЧ-инфицированных. Эти люди призывают не принимать лекарств от спида, и сами их не принимают, если они больны.  Нельзя сказать, что они безумны: один богатый адепт школы, о которой идет речь, предложил миллион долларов тому, кто покажет ему  хоть одну статью, где  доказана или хоть как-то показана связь между ВИЧ и спидом; пока что за деньгами никто не явился. С другой стороны, ВИЧ-инфицированные, не принимающие лекарств от спида, тоже умирают. Причем сегодня, когда лекарства от спида стали менее крутыми, чем вначале, те, кто от них отказывается, умирают раньше.  Так что они, наверное, ошибаются: хотя связь ВИЧ-спид научно не обоснована, интуитивное, по сути дела, убеждение большинства медиков, что таковая существует, по-видимому, верно. Но в 1982 году это было не настолько очевидно, как сейчас.
Итак, запрещенный доктор выписывает Рону поддерживающие лекарства, и все. Рону быстро становится лучше. Он оживает, и вместе с ним оживает его деловая американская жилка: купив у доктора большую партию  ddc и пептида, он перевозит это добро в США. На границе его задерживают, но препаратов не отнимают: Рон смог убедить таможенных медиков, что он лошадиными дозами принимает эти таблетки, сражаясь с раком, которым якобы болен.  Кроме того, они, таблетки эти, хоть и не разрешены к употреблению в США, но и не запрещены – вот Рон и протаскивает их через границу сквозь эту узкую юридическую дыру. (Юридические и медицинские люди показаны в фильме не как полные отморозки – фильм не настолько острый и злой, - но как медлительные, непробиваемые, косные.  Однако они довольно еще пробиваемы, если подозрительному полубомжу Рону удается их убедить своими ссылками на американские законы. Об этом см. еще дальше по тексту).
Рон приезжает в свой родной Даллас и начинает продавать таблетки ВИЧ-инфицированным и больным спидом. Которых вокруг полно. Люди видят - им помогает. Помаленьку морские свинки - участники подопытной группы, почти уже заморенные докторами, тоже начинают класть с прибором  на AZT и становятся клиентами Рона. Нехороший фармацевтический  концерн (впрочем, тоже не беспредельно плохой: фильм никого не демонизирует) зол на Рона, который пересрал им всю малину, и возбуждает против него дело в суде. Но Рона не так легко прижучить, он хитрый жук. Дело в том, что он формально не продает эти штуки, а дает их бесплатно: людям только надо заплатить вступительный взнос  $400 за членство в Роновом «Далласском клубе покупателей». Опять Рон воспользовался дыркой в американских законах! Тем временем врач Ева, видя, что AZT калечит людей, а Роновы штуки вроде лечат, почти перекидывается на его сторону. Во всяком  случае, она требует от врачей, чтобы дозы AZT были резко снижены. За это ей предлагает уволиться по собственному желанию, но она отказывается. А формально начальству больницы уволить ее не за что (они не беспредельщики, правила увольнения соблюдают). Между Роном и д-ром Евой завязывается что-то вроде романа. Они не трахаются, но Ева смело пьет виски из недопитого Роном стакана. Спид передается только половым путем, недоумки!
Фармацевты проплачивают ушлых лоеров, которые находят дырки в дырках Рона, и суд, хотя он не приговаривает Рона годам к 50 тюряги, как чисто формально мог бы (судья не отморозок – он в личном плане сочувствует Рону, понимая,  что тот продлевает жизнь себе и людям), постановляет изъять у него препараты. 
Рон не сдается, находит дырки в дырках дырок! Далее я пропускаю некоторые подробности, как уже и раньше пропускал  - надо же оставить читателям что посмотреть. Силы между тем покидают героя, ведь проклятые законники не только наехали на его бизнес, но и ему самому перекрыли кислород в виде необходимых доз ddc и пептида Т. Пора подыхать. Но смерть-старуха его в койке не застанет! Напоследок он опять принимает участие в родео… садится на страшного бычару… и хрен тот его вышвырнет из седла, если даже лоеры не вышвырнули! Впрочем, на бычаре нет седла, это я так, символически выразился. Дальше следуют титры: «Рон Вудроф умер 12 сентября 1992 года. AZT стали применять в низких дозировках в разных препаратах, которые спасли миллионы жизней».    
После фильма остается несколько вопросов.    
Если бычара не сбросил Рона, то, наверное, он все же умер от спида. Конечно, он прожил после приговора врачей не месяц, а 10 лет. Выходит,  действительно можно и нужно обходиться без AZT. Но какая в таком случае связь между триумфом воли Рона и финальными титрами? Медики, на его примере убедившись, что можно и без AZT, не сдались, долбаки, но все же снизили дозы?
И про что эта картина вообще? Что человек никогда не должен  сдаваться? Но смотря что считать сдачей. "Не-сдача" Рона выразилось в том, что он драпанул из больницы, а "не-сдача" большинства обыкновенных людей проявилось бы, наоборот, в том, чтобы до конца выдержать жестокий курс лечения. 
Что же касается общечеловеческого или хотя бы общемедицинского значения жестоковыйности Рона... В недавнем тексте о фильме «Ханна Арендт» я написал, что наше сочувствие к героине слабо, ибо мы не можем полностью согласиться с ее мыслями, что Эйхман был обыкновенным серым винтиком, а евреи отчасти сами несут ответственность за холокост. Так же и в данном случае, поскольку мы не вполне уверены, что между ВИЧ и спидом нет связи и что врачи применяют AZT необоснованно, мы не можем безоговорочно быть на стороне Рона и восхищаться его борьбой. Но разница между ним и Ханной Арендт все же есть. Она борется за свои теории, на которые нам, собственно, наплевать, а он – за свою жизнь и за жизнь других людей. Осмысленна его борьба или нет, это неизвестно, ведь мы не можем слепо верить сюжету художественного фильма, а как было на деле, не знаем. Может, Рону и AZT помог бы, если бы он не сочетал его с наркотиками? (Начав принимать ddc и пептид, он с кокаином раз и навсегда завязал). Но как бы то ни было, стойкость и мужество, даже в борьбе за спорные цели, впечатляют.
Кроме упорства на грани невменяемости, в Роне есть и более понятные позитивные черты. Например, он в чем-то похож на Оскара Шиндлера: взявшись сначала помогать людям чисто в целях обогащения, он постепенно забывает о коммерческой стороне и начинает помогать из альтруистических побуждений. 
Все так, все так.  И все же фильм какой-то путаный. Упорство и альтруизм - это очень хорошо, но обилие в фильме сугубо медицинских подробностей, кажется, необходимо авторам фильма для того, чтобы убедить нас: Рон  не только праведен, но и прав, а фармацевтический концерн и докторишки  только и думают, что о баксах. Долой AZT! Вот это уже лишнее. Будь я и жертвой спида, я вряд ли повелся бы на столь смелый призыв, для этого мне надо было бы быть безбашенным леваком и нонконформистом в ущерб здоровью. Да и сам фильм не такой уж лихой и отвязный,  в своей контркультурности он как-то вяловат. (Не раз по ходу текста я отмечал, что авторы не слишком демонизируют истеблишмент).   
Вялость фильма усугубляется его политкорректностью. Ну конечно же, в процессе своей все более благотворительной деятельности Рон убеждается, что голубые – тоже люди. (Между прочим, реальный Рон Вудроф изначально не был гомофобом. Но надо же фильму двигаться от минуса к плюсу). Я не упомянул о том, что, для полного набора, партнерша (партнер?) Рона по бизнесу – женщина (мужчина?)-транссексуал (арт. Джаред - это мужское имя - Лето), и история отношений этих двоих – тоже переход от брезгливой ненависти (Рона) к верной, нежной дружбе. 
Все это мешало мне относиться к фильму серьезно.
Что же касается кинокритиков и кинозрителей США, то как раз то, что мне мешало, вызвало их одобрение. Левачество, разбавленное политкорректностью в приятно, неопасно кружащей голову пропорции, - любимый коктейль интеллигентной американской публики.  Фильм номинирован на 6 Оскаров, и если киноакадемики не кинут ему хоть одного, то они, скажу я вам, окажутся такими же гомофобами, каким был Рон, пока горькая доля не превратила его из дикаря в белого человека.   



Жан-Марк Валле





Как смотреть фильм тем, у кого хватит терпения возиться:
1. Кликнуть на нижний экран
2. Кликнуть на два квадратика в правом нижнем углу, чтобы увеличить экран
3. Примерно через каждые 5 минут экран будет частично закрываться экранчиком с предложением куда-то позвонить, etc. На этом экранчике будет слово зеленым цветом "Продолжить" и слово красным "Выход". Кликните на "Выход". Маленький экранчик исчезнет, и вы сможете продолжать нормально смотреть фильм... следующие 5 мин.
И т.д. В общем, ничего страшного.
Приятного (ну пусть не очень) просмотра! 



Автор С. Бакис



По вопросам приобретения книги С. Бакиса «Допотопное кино»
можно обратиться по тел.: +38(067) 266 0390 (Леонид, Киев).
или написать по адресу: bakino.at.ua@gmail.com


Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что, пока вы читаете, проклятый «антироботный» код успевает устареть), надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а затем опять вернуться на страницу с текстом (или нажать F5).
Тогда комментарий поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь – писать без нее мне тоскливо. 
С.Бакис
Категория: Жан-Марк ВАЛЛЕ | Добавил: ovechka (20.02.2014) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 716 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Добрый вечер, указанное сообщение направлено тем парням, что начали замечать разные интимные проблемы и не имеют ни малейшего представления, как от них можно избавиться, или просто боится самостоятельно заказывать назначенные докторами препараты в государственной аптеке. В нашем магазине есть левитра — это очень действенный препарат для потенции, подробнее о указанном лекарстве вы можете почитать на странице http://via-sexgra.ru/buy.php?group_id=19 - http://via-sexgra.ru/buy.php?group_id=19 . Тут вы всегда можете приобрести для себя сиалис и оплатить заказ только при получении на руки.

Покупка останется абсолютно анонимной: мы просто-напросто не открываем персональные данные наших заказчиков и не передаем их третьим лицам. За шесть лет активной работы мы смогли собрать солидную базу довольных клиентов, приобретайте лекарства для увеличения потенции у нас и вы не будете разочарованы!

Имя *:
Email *:
Код *: