Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [71]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 21.08.2017, 08:29
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Кейн СИНИС

«Эхо войны»

“Echoes Of War”. Режиссер Кейн Синис (Kane Senes). Сценарий Джона Крисса и Кейна Синиса. США. 2015

Вообще-то, если по-хорошему, так название фильма надо бы перевести на русский «ЭхИ войны». Ведь в этой истории война аукнулась не только в судьбе Вэйда, но и в судьбах Шеймуса Райли, и его сына Сэмми, и старика МакКлоски, и обоих его сыновей… считай, никого она не обошла стороной. Эх жаль, русский язык не допускает эх. Ахи-охи есть, а эх почему-то нету. Чудной, ей-богу, язык. Постараюсь коротко рассказать вам, в чем там было дело. Надеюсь, вы не уснете, слушая меня.
Вэйд пять лет отмотал на войне на стороне северян. Когда вернулся домой в Слэйтонвилль, ему негде было приткнуться, кроме дома своего зятя Шеймуса, мужа его сестры Мэри, которая во время войны умерла от какой-то странной лихоманки. Племянник Вэйда Сэмми за эти годы стал рослым смышленым мальчишкой, а племянница Эбби превратилась в симпатичную девушку, хоть замуж выдавай. Только Шеймус не изменился: как был кротким да богомольным, так и остался. По сути говоря, не будь он таким кротким, не было бы и этой истории. 
Прямехонько супротив фермы Шеймуса был лесок. Первым же утром по возвращении Вэйд за компанию с Сэмми пошел ставить силки на кроликов и заметил, как Диллард МакКлоски вытягивает оленя из капкана, за пару дней до того поставленного Шеймусом. А кто же, в самом деле, мог его поставить, как не Шеймус, раз лесок принадлежал ему? Ферма МакКлоски была по соседству с Шеймусовой. Когда-то она принадлежала одноногому шорнику Фреду Уилксу, но в начале войны  тот перебрался на юг, потому что его жена была южанкой, и ей не по душе было то, что Эйб Линкольн захотел сделать с Америкой. Пару месяцев ферма Фреда пустовала, а потом в нее переползли МакКлоски. Уж такой они были народ – вечно, как койоты, подбирали падаль. Старик Рэндольф МакКлоски, отец Дилларда и Маркуса, если заработал когда-нибудь честно хоть один цент, то, будьте уверены, потратил его не на церковную свечку. Лихой был человек, с таким лучше не связываться. МакКлоски переселились в просторный дом Уилкса из ветхой лачуги на краю Вонючей Гари, а через год в их новом жилище тоже случился пожар. Люди шутили: МакКлоски привыкли жить на гари, вот и подожгли дом. А другие отвечали: нет, МакКлоски привыкли впятером толочься в одной комнатенке, вот и спалили все лишнее. И правда, после пожара уцелело только одно строение,  шорная мастерская подле  хлопкового сарая. Они выбросили из нее все инструменты и поселились там. На что им были те инструменты, если никто из них ни разу в жизни гвоздя не забил? Они жили в одной лачуге, покуда крыша не сваливалась им на головы, а после этого переселялись в какую-нибудь другую. 
Чудно,  что пожар пощадил мастерскую: ведь он начался как раз в хлопковом сарае. Как-то под вечер Рэндольф, хорошо накачавшись джином, завалился спать на упакованных тюках с хлопком, зажав тлеющую трубку в зубах. Ветер дул с востока на запад, и огонь перекинулся на дом. Дурную траву не выполешь: Рэндольф успел выскочить из сарая, и все МакКлоски, спавшие в доме, тоже остались целехоньки. Сгорел только негр Ксавьер, за харчи помогавший семейству собирать хлопок. Но жена Рэндольфа Доррис, которой пришлось сигануть со второго этажа, повредила себе позвоночник и к тому же с испуга повредилась умом. Или, может, не повредилась, но с тех пор она не промолвила ни единого слова, уж это точно.  Дурное дело не хитрое - Рэндольф и Доррис настрогали уйму ребятни. Но преодолели межу детства только трое. Старые люди говорят: хорошо зерно с проборцем, дети с проморцем. На примере МакКлоски это не подтверждается: выжившие сыновья оказались недоумками и слюнтяями, не считая, пожалуй, старшего, Джаспера, который был парень как парень. Доррис только его и любила по-настоящему. Когда на втором году войны его призвали под знамена, она совсем приуныла, а когда на третьем году пришло извещение о том, что Джаспер погиб под Геттисбергом, в ее глазах погасли последние искорки жизни. Рэндольф продолжал нещадно трахать ее, неподвижную, а облегчив мужскую нужду, всякий раз говорил сам себе, послав на пол увесистый протабаченный плевок: «Да что же это такое! Я как будто совокупляюсь с трупом!»
Я уделил слишком много внимания клану МакКлоски, хотя, если малость поразмыслить, не они в центре этой истории, а Вэйд. Как я уже сказал, он засек Дилларда за воровством, и это случилось в первое утро по его возвращении. Вэйд еще чувствовал себя на Шеймусовой ферме чужим и не счел себя вправе поступить так, как ему казалось верным. Поэтому он не тронул Дилларда, только понаблюдал за ним из густых мангровых зарослей. Но вернувшись на ферму, он доложил обо всем Шеймусу и закончил такими словами: «Судя по неспешной наглости, с какой дуботряс вытягивал оленя из капкана, ему это не впервой, и он уверен, что воровство всегда будет ему с рук сходить. По-моему, надо положить этому конец!» На что Шеймус ответил: «Не вмешивайся. Ничего страшного, если нищие поедят раз в неделю оленины». Вэйд не стал продолжать разговор: что толку спорить с юродивым, который потакает ворам и считает это божеским делом?
Дальше много чего было, да я боюсь вам надоесть. Вэйд еще не раз видел, как проклятые МакКлоски шустрят в Шеймусовых угодьях, видел это и терпел. Но если бы Вэйда впустили в Форт Нокс и разрешили ему взять золота весом с его терпение, он не стал бы богатеем. Однажды он выбежал из мангровых кустов, схватил Дилларда, нацепил ему на ногу капкан, из которого тот только что вытащил косулю, а сам перекинул тушу за спину и пошел прочь, оставив вора извиваться на земле от нестерпимой боли.
Дилларду еще повезло, что косуля попала в капкан аккурат на границе двух ферм: кое-как он смог доскакать домой на одной ноге. Старик Рэндольф и раньше недолюбливал Вэйда, а теперь и вовсе его возненавидел. Но от мести он удержался: все-таки дурака Дилларда поймали на горячем, а с вором в тех местах всегда был короткий разговор, и с этим не поспоришь.
Но это еще не все. Наверное, мне надо было раньше рассказать вам, что Эбби и младший сын Рэндольфа Маркус уже почти год встречались в лесу у Кремнистого ручья. Не подумайте, что за это время между с ними произошло что-то серьезное.  Маркус был невинен, как агнец, и он не зря слыл недотепой и юродивым даже почище Шеймуса. Парень не годился ни на что, кроме пустых мечтаний, а это значит, что он вряд ли смог бы обратать девушку, даже решись он на такое. Но через год свиданий он наконец отважился прикоснуться к Эбби, стал целовать ее – уж на это много силенки не надо. Они упали на землю…  никакого греха похуже, я думаю, не случилось бы. Да как на грех, их увидел вездесущий востроглазый Вэйд. Ну тут уж он взбесился! Швырнул Маркуса в ручей и давай окунать его головой в ледяную воду да приговаривать: «Оставь девчонку в покое! Оставь, чертово отродье, Эбби в покое!» Короче говоря, он подверг неудачливого любовника вотербордингу, той пытке, которую через  сто пятьдесят лет цээрушники будут применять на допросах террористов.
Рэндольф стал выпытывать у Маркуса, отчего у того все лицо в синяках, и когда узнал всю правду, тут уже его мозги закрутились по-другому. Девушка – не олениха, любой парень имеет право попользоваться ею, тем более если та сама не прочь. Настала пора расквитаться!
Дальше совсем коротко. Рэндольф, Диллард и Маркус прискакали на Шеймусову ферму. Вэйд как раз был на дворе, и он не попытался бежать: станет он бежать от всякой белой швали! Наоборот, подошел поближе к Рэндольфу и стал говорить с ним таким тоном, словно это у него, а не у старого хрена Винчестер М14 в руках. Ну, тот  и жахнул ему в грудь. Да видать, он в тот день изрядно клюкнул: нетвердая рука направила пулю в грудь Сэмми, стоявшего чуть поодаль.
Трое ускакали,  трое других склонились над трупом мальчишки. Тут бы и понять Вэйду, что вся вина на нем, что война кончилась и хватит ему продолжать ее в едва оправившемся от лихолетья Слэйтонвилле. Да куда там! Слишком уж много зла он повидал за минувшие пять лет; душа его окаменела и растрескалась, как суглинок в засуху.
А дальше так. МакКлоски вернулись к себе. Диллард впервые осмелился заорать на отца: «Ты убил человека!»  Тот ему: «Молчать, сосунок!» Диллард жахнул по Рэндольфу. Маркус жахнул по жахнувшему по отцу Дилларду. В эту секунду в комнате появился Вэйд и жахнул по Маркусу. Потом он прошел в коморку Доррис и жахнул по ней.
Но Диллард, оказывается, не прикончил папашу: тот, пошатываясь вошел в коморку. Сейчас он, верно, жахнет по Вэйду. Или Вэйд жахнет по нему. Кто-то из них жахнет по другому, это уж как пить дать. А то и оба в одночасье жахнут. Как там точно было, сказать не могу, потому как фильм кончается за мгновение до развязки. В общем, полдюжины людей отправилось на тот свет, и никого из них, кроме Сэмми, Господь не осенит благодатью. Будут все жариться, что твое барбекю, на медленном огне. Эх, эхо войны, эхо войны, будь оно неладно.
Напоследок скажу, что был не на шутку удивлен, увидев в роли старика Рэндольфа друга моей молодости Игоря Померанцева. И как только режиссер Кейн Синис отыскал его, живущего в Праге? Конечно, Игорь парень крутой и повадками смахивает на Рэндольфа. Помню, я как-то по пьяни сказал ему неосторожное слово, так он, классный самбист, с такой силой швырнул меня оземь через себя (этот прием называется «мельница»), что я вышиб себе передний зуб о булыжник. И за галстук Игорь никогда не отказывался залить, чем он тоже походит на старого МакКлоски. Так-то оно так, и все же, как американские киношники вышли на него?  
Но как бы ни вышли, а фильму это вышло на пользу: Игорь наполнил образ Рэндольфа такой лютью, мало не покажется!                         

http://etfrag.com/wp-content/uploads/2015/05/echoes-of-war-2015.jpg

  Игорь, ясен перец, - правый всадник в среднем кадре и мужик в нижнем.

Игорь Померанцев дает интервью в перерыве между съемками: "Это моя первая роль в "полнометражном" художественном кино. Моя мама, та снималась, ее партнером даже был Михаил Барышников. А мне как-то не приходилось. Но я легко сработался с Кейном. Оказывается, мы нашли общий язык. Наши взгляды на моего героя Рэндольфа совпали. Правда, немного трудно было освоить американский акцент, ведь он так отличается от моего British. Но вжившись в роль, я как-то естественно стал чесать, как заправский янки".

Кейн Синис

 

Смотреть фильм он-лайн:

 

Написать письмо автору

По вопросам приобретения книги С. Бакиса «Допотопное кино»
можно обратиться по тел.: +38(067) 266 0390
 (Леонид, Киев).
или написать по адресу: bakino.at.ua@gmail.com
 
Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что, пока вы читаете, проклятый «антироботный» код успевает устареть), надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а затем опять вернуться на страницу с текстом (или нажать F5).
Тогда комментарий поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь – писать без нее мне тоскливо. 
С.Бакис
Категория: Кейн СИНИС | Добавил: ovechka (29.05.2015) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: