Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [71]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 19.08.2017, 11:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Слава РOCC

«Сибирь, Монамур»
Режиссер Слава Росс. «Тундра Фильм» (при поддержке Фонда Кино РФ). «Eurocorp». 2011

Съемки фильма "Сибирь, Монамур"



На таежном займище Монамур живут старик с пацаненком Лешей. Погано живут, старик уж охотиться, считай, не может, одну репу пареную жрут. Пацан ждет отца, которого он, кажись, и не видел никогда. Дед говорит ему, твой папка, мол, разведчик, на задание долгое ушел. Молись за него, и он вернется. Лешка малый еще, неохота ему молиться, но все-таки слушается деда, «Господи помилуй» оттараторит три раза пред иконой утром и на ночь. А мать Лешкина померла, да. Хороший пацаненок, дед любит его, только не нравится старику, что тот одичавшего пса прикормил и возится с ним. Развелось этих диких псов в тайге, как собак нерезаных, ха-ха, деревни-то все вокруг вымерли нахрен. Хуже волков они, свирепей и хитрей.
Изредка приезжает на Монамур из Урмана-города родственник ихний Юрий, Юрий Палыч - я, честно, не понял, кем он точно Лешке приходится. Привезет воз сена для козы, кой-чего пожрать, туда-сюда. Какая-никакая, а всё помочь. Да в последнее время что-то не появляется он. Старику с Лехой невдомек, а мы-то знаем, в чем дело. Анна, жена Юрия, запретила ему на Монамур ездить: кто они, говорит, нам такие, чтобы деньги на них тратить? А это такая баба, попробуй не послушайся ее. Тем более Юрий мужик слабый, пьющий. Но все-таки как дело к зиме подошло, не выдержал он, поехал. Анна увидела, как он на телеге со двора выезжает, подбежала, зараза, рюкзак со жратвой вырвала. А еще плохо - он, поспешно и тайком в дорогу намыливаясь, ружье забыл прихватить. В пути повстречался он с двумя военными: капитан и солдатик-шофер гнали на джипе в Урман. Ну, выпили они с капитаном крепко. Тот мужик вроде неплохой, да странный малость – то веселый, то мрачный, орать начинает ни с того ни с сего. Контуженный, видать: два шрама на лысой башке. Капитан подтвердил - чеченские это подарки, две войны он в Чечне отмотал. Рассказал он также, зачем в город едет: подполковник, командир его части, которая в глубине тайги черт знает какую херню охраняет, велел ему из города шлюху привезти, оголодал он без бабы.
Удалось вдупель вмазанному Юрию добраться до займища лишь потому, что лошадь дорогу как отченаш знала. Немного оклемавшись да оглядевшись, понял он, что совсем худо старик с Лешкой живут, скоро зубы на полку положат. Жалко стало ему пацана, перед отъездом сказал Лешке, чтобы через день ждал его снова: заберет он его в Урман. (Он бы и сразу забрал, да не решился нежданно, как хрен с бугра, сваливать такой подарок на Аннину голову – надо все же поговорить с бабой). Попрощался и поехал назад. А в тайге, это самое... короче, загрызли его собаки дикие, он же без ружья был.
Тем временем капитан завалился в Урмане в хату хозяйки притона: давай шлюху. Она ему: нет у меня сейчас, все работают с хачиками (их теперь в Урман-городе как тех собак в тайге).  Оказалось все же, спит в хате одна шлюха, совсем молодая девчонка Соня. Да она только что с работы вернулась, эти звери так ее употребили, что в нее..льном она, как говорится, состоянии. Да и не хотела бандерша ее отпускать. Но с капитаном этим шальным не поспоришь: втолкнул девку в джип и вперед. Только выехали из города, велел солдатику тормознуть, вывел эту Любу в лесок и давай ее, значицца. Вдруг шофер, салабон этот, появляется и направляет на него калаш: оставь девчонку! А там и оставлять уж было нечего, справился он уже. Ну, идут втроем обратно к машине, и по пути капитан говорит солдату: всё, кранты тебе, теперь пойдешь под трибунал.
Потом видим мы этого подполковника, вообще пидор какой-то: в халате шелковом сидит, музыку слушает, шлюху, значит, ждет. Входит капитан, и тут неожиданность, для подполковника и для нас: так и так, докладает, не добыл я шлюху, а по дороге захватил из деревни свою племянницу, может мы, товарищ подполковник, на пищеблоке ее пристроим, пропадет девка в деревне. Пидор этот, конечно, не понял капитана - как так не привез шлюху, приказа, выходит, не выполнил? Особо, однако, не развонялся: подумал, верно, что эта племянница  лучше шлюхи сойдет.
Тут действие переносится в Урман, где Анна жарится с каким-то крепким мужиком. Вышла на двор прохолонуть – а там лошадь с пустым возом стоит. О-о, все ясно... Взяла она ружье и поехала, коня даже не покормив, Юрия искать.
Тем временем в избу к деду нагрянули два шакала, ну, из тех, которые брошенные избы грабят, как в Чернобыле (там их сталкерами называют). Сперва говорили с дедом по-хорошему (они ж не бандиты, а обыкновенные шакалящие мужики), водку, консервы на стол поставили. А потом: отдай, дед, свою икону, она, видать, старинная у тебя. Он им, конечно: пошли вон, гады! Вышел за чем-то в сени, а старший шакал эту икону хвать, и в мешок! Но Лешка с печи заметил. Потом дед пошел показывать шакалам дорогу -  пацан за ними из избы. Старший шакал понял, что мальчонок сейчас все выболтает, и тогда хлопот с этим упертым дедом не оберешься. Подходит к Лешке и целую пригоршню леденцов ему в ладошки. Пацан леденцы взял, и тут мы думаем: неужели, сучонок, продаст Христа за тридцать леденцов? Недаром он молиться ленился! Но пацан закричал: «Деда, они икону украли!» Это первое великое место фильма. Дед, конечно, с ними драться, чуть не придушил старшего шакала. Да младший его монтировкой по башке хрясь.
Подполковник с майором, только вечер настал, решили употребить Любу. Да капитан вовремя ворвался, майора этого по башке хрясь. А подполковник, бздила, сам отстал. 
Дед через денек-другой малость оклемался. Да пока он оклемывался, собаки совсем оборзели, вырыли подкоп под сараем, где коза стояла... Пацан козу любил, но он и пса любил. Попозже тот подбежал к нему, он спросил: «Ну что, Клык, съел козу?» Пес виновато так посмотрел на него: я же, мол, зверь, как я мог удержаться? Ну Лешка и простил его. И это второе великое, истинно христианское место фильма. 
Дед вышел во двор, видит – загрызли, подлюки, козу. А тут этот Клык как раз невдалеке вертится. Ну дед бабах. Леха увидел это, закричал: «Зачем Клыка убил? Лучше б ты сам умер!» И сиганул, значит, с огорчения в пересохший колодец, глубокий довольно. Дед бросил ему веревку, да у мальчонки руки переломаны. Дед: «Ну, я пойду на большак, авось людей каких встречу. А пока я тебе картох малость набросаю». Набросал и поковылял.
Тут Анна на займище приехала. Глядит - никого, только пес какой-то (не Клык, ясно, а другой, которого Лешка тоже привадил). Он вертится, как бы к колодцу Анна тянет, а до той не доходит. Так и уехала. А пацан лежит на дне колодца, снегом присыпанный, потому как зима уже началась. Серьезное это дело, зима в тайге.
Вездеход шакалов-сталкеров застрял в дорожной колдобине. Смотрят – навстречу баба на возу. Ну, сейчас лошадь подсобит! А еще и бабу отоварим! Как бы не так. Анна, а это ж, ясно, она была, не догадалась, что Юрия собаки загрызли, полагала, его шакалы убили - а они вот они! Ну и в лобешник старшему шакалу хуяк. А младший перебздел и убежал. Сдохнет там в тайге. Так ему и надо, нехристю.
Параллельным рядом идет продвижение старика к большаку. Снято в основном снизу: ковыляет могучий старик по могучей тайге, а уж снега, а уж морозы. (Офигенные кадры Сибири!) Но река могучая еще не стала, текет то есть еще. Старик, чтобы сократить путю до большака, входит в воду, ложится на корягу... и понесло его по реке. Сверху классно показано: старик дрейфует на коряге, а коряга-то, оказывается, крестообразная. Доходит? (И это третье великое место фильма!)
И выходит старик наконец на большак. А по ту сторону большака, на пригорке так - заржавелый момунент: «Серп и Молот». И это четвертое великое место фильма. Не, пожалуй, не великое, а красивое, с большим смыслом: откуда ж это блядское оскудение пришло в таежный край, если не от этих  двух хуевин? Так и есть: вылетает из-за «Серпа-Молота» - кто бы вы думали? - ну да, стая псов, и ебысь на большак, начинают грызть старика.
И тут – чудо! Откуда ни возьмись, как ангел-спаситель, подлетает джип, а в нем трое наших: солдат, Люба и капитан. Почти что загрызенный старик успевает прошептать типа: Монамур... мальчонка в колодце...
И джип похерачил на займище. И капитан спускается в колодец и вытягивает пацана. И пацан открывает глаза!
Предпоследний кадр: все в джипе, Люба и капитан склонились на Лешкой. Дед лежит и, кажись, еще дышит, а лоб у него повязан полотенцем. Причем это выглядит не типа, Щорс, голова повязана, а типа, араб, волхв, доходит? И это пятое...
Последний кадр: вид сверху: могучие просторы тайги нашей матушки.

Может быть, я описал всё это немного стремно, но, честное слово, содержание передано точно. «Ну отчего ж тебе стремно, Слава Бахес? - спросит Слава Росс. – Иль тебе слава России не дорога?» Дорога-не дорога, я к России нормально отношусь. Но Россия Россией, а фильм фильмом. А он снят с такими крайностями и таким перенапрягом, так просто, прямо и грубо, что кажется: Слава Росс снимал его так, как будто до этого «Монамура» ни одного фильма на свете не было. «То есть я некультурный режиссер, так, по-твоему? А известно ли тебе, что я ВГИК с отличием кончил? И не пришло ли в твою холодную, как носы этих диких псов, голову, что я говорю «просто и грубо», потому что это не фильм, а крик? А если даже считать это фильмом, то не видел ли ты, раз ты такой насмотренный, фильмов Бунюэля, Куросавы? Не помнишь ли ты, как примитивно грубы, как предельно жестоки они? Значит, им можно, а мне нет?» 
Нет, тебе тоже можно, отчего же. Но скажи: если твой фильм такой страшный, отчего он такой красивый? Зачем эти панорамы тайги, эти рослые  кряжистые сибиряки, этот момунентальный дед? Вот ты назвал свой фильм "Сибирь, Монамур": целомудренно  упрятал свое объяснение в любви во французский язык, но все равно. Очень странна твоя любовь, Слава, намного страннее, чем у М.Ю.Лермонтова. Он любил родину вопреки тому грубому и темному, что в ней есть,  - ты пошел куда дальше: не могу избавиться от ощущения, что ты  любишь свою Сибирь даже за то, что она и по части блядства, бардака и злодейства момунентальнее любого другого края на всём белом свете!
Понимаю, ты сделал этот фильм для таких же, как ты, сибиряков. Я не сибиряк и мало чем на сибиряков похож. Разве что одним: тоже люблю правду-матку резать. Вот и сказал, что думал. Как Слава Славе.
P.S. Сейчас, когда я пишу это, в Москве, наверное, вручают призы очередной «Ники». Фильм Росса, уже получивший множество призов в России и еще больше на Западе (полюбилась, знать, немчуре эта картина о великой душе окаянного русского Ивана, безудержной и в грехе, и в покаянии!), - в числе пяти номинантов на главную награду. Не думаю, что он ее получит: все же «Ника» - несколько еврейское мероприятие. («Золотой Орел» - другое дело). Ну да не беда: не получить приза на такой «Нике» - лучший приз для Славы Росса.
P.P.S. A главный приз, думаю, получит «Жила-была одна баба» Андрея Смирнова - фильм, на мой взгляд, плохой (мне даже писать про него неохота на нашем сайте). Достойнейшему из кандидатов, «Шапито-шоу» Сергея Лобана, вряд ли что-то светит. Картина слишком молодая, отвязная и нестандартная, а «Ника», слишком рано закосившая под Канны и Оскара, чересчур отклонившимся влево фильмам призов не дает.

                                      

                                                          Слава  Росс



Автор С. Бакис





Категория: Слава РOCC | Добавил: ovechka (07.04.2012) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 1349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: