Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [70]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 20.04.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » София КОППОЛА

«Элитное общество» («The Bling Ring»)
Режиссер и сценарист София Коппола. США. 2013




Уважаемые читатели! Внезапные перемены размера букв в тексте - не замысел автора, а глюк его компьтера, причина которого по-прежнему остается неразгаданной. Может, кто подскажет разгадку?
 
                                                    ***

Фильм Софии Копполы «Элитное общество» ("The Bling Ring”) основан на реальных событиях.  Английское название фильма повторяет название банды  старшеклассников, которые между октябрем 2008 – августом 2009 года грабили в Голливуде дома кинозвезд и других медийных фигур.  Всего награбили за указанный период одеждой, обувью,  драгоценными камнями и купюрами ни много ни мало на $ 3 млн. Сами члены банды не называли себя "Bling Ring”  - это уж их после разоблачения так окрестили. И вообще они не считали себя бандой. Действительно, какая банда? Ученики привилегированной школы в районе Голливуда, дети состоятельных родителей. Одна девочка (банда состояла из четырех девочек и  мальчика) снималась в reality show на TV, папа другой работал дистрибьютором на киностудии. Глава этой гоп-компании, кореянка Рейчел Ли (только не подумайте,  что она недавно прорвалась в США из Северной Кореи в холодильнике рыболовного судна: это девочка из богатой семьи) называла рейды по домам знаменитостей «шоппингом»: "Let’s go shopping tonight, OK?" А чем не шоппинг? Адрес знаменитости, как адрес любого магазина, узнавали по интернету. По нему же устанавливали, дома сегодня хозяин/хозяйка или нет: спасибо папарацци, которые бдительно и ежечасно отслеживают каждое телодвижение интересующих американский народ персон.  Добирались до места назначения  без всяких блужданий: спасибо навигатору и Гугл-карте. Начали с Перрис Хилтон. Почему с нее? Да именно потому, что они же не были грабителями. Грабители как поступают? Взламывают дверь или подделывают ключи. А у этих ничего подобного и в мыслях не было, они были уверены, ключ от дома Перрис будет лежать под ковриком. Перрис dumb, тупая! И они не ошиблись, ключ лежал под ковриком. Правда, он не понадобился: Перрис оказалась еще тупее, чем ожидалось, дверь забыла запереть. Ну, вошли, а там, мама не горюй: небольшие, но не такие уж и маленькие филиалы (outlets) центральных магазинов «Луи Витон», «Гуччи», «Картье», «Прада», «Лубутен», «Шанель». Набрали сколько могли утащить и разбежались-разъехались по домам. Дома позапихивали добро под кровати. (В дальнейшем, когда под кроватями перестанет помещаться, заведут  большие картонные коробки, чемоданы. Родители про все это до самого упора, до суда то есть, будут без понятия: спальня – интимное место человека, особенно молодого, нельзя туда без спросу нос совать - а вдруг юноша/девушка мастурбирует, тем более что британские ученые недавно окончательно  развеяли замшелый викторианский миф о пагубности этого занятия для юного организма).
Потом «Bling Ring» наведывалась к Перрис еще 4 (четыре) раза: девушка, вообразите, не замечала, что на многих полках ее лавок образовались лакуны. Но все-таки Перрис была не такая уж лохиня: однажды ей понадобилось несколько сот тысяч долларов на мелкие расходы - не найдя их в обувной коробке под кроватью, она тут же позвонила в полицию. (Читатель, надеюсь, понимает, что я пока что говорю не о фильме, а о подлинных событиях, которые легли в его основу: картина Копполы поставлена по большой статье журналистки Нэнси Джо Сэйлз, напечатанной в журнале «Vanity Fair» в марте 2010 года по горячим следам судебного процесса над бандой «Bling Ring»).
Потом ребята почистили закрома Орландо Блума+Миранда Керр, Брайана Остина Грина+Меган Фокс,  Рейчел Билсон, Одрины Партридж, Линдси Лохан. Некоторые из перечисленных были такие же бесшабашные-безбашенные, как Перрис, оставляли дверь незапертой, некоторые, хитрованы, прятали ключик под коврик. Так или иначе, до преступления по статье "кража со взломом" ни разу не дошло, всегда было по статье "кража  под знаком "Добро пожаловать", если есть, конечно, статья такая. Не преступники они были, не преступники. Да и Перрис, не дура она. Ну вот просто живет человек в раю: запирают жилища в раю, скажите? Помню, мы с Таней, поехав в свадебное путешествие (если честно, до свадьбы это еще было) и поселившись в халупе у моря, тоже дверь уходя не запирали. А это ж Николаевка какая-то крымская, никакого сравнения с  Беверли-Хиллз. Но рай, значит рай!
У девчонок и мальчишки были грандиозные планы, но они не успели их осуществить. Эти открытые двери, эти ключики под смешными милыми ковриками с надписью "Welcome" или "Home, sweet home" действовали на них наркотически, они совсем забыли о камерах слежения, все-таки прицепленных тут и там по периметрам домов и внутри. Рейчел Ли дали четыре года, мальчику Нику Пруго два, остальным девочкам по году. Никто и половины срока не отсидел. Во-первых,  родители наняли, конечно, хороших лойеров, имели, как говорится, откуда. Во-вторых, дети в тюрьме вели себя примерно, общественной работой занимались, а это американская пенитенциарная система очень даже учитывает. Рейчел, например, собирала среди заключенных деньги в помощь пострадавшим от пожаров в Калифорнии. По заключению тюремных психотерапевтов, все члены «Bling Ring» искренне  раскаялись (если специалист-душевед говорит «искренне», ему лучше знать, правильно?) Но все это не главное – суть, опять же, в том, что Рейчел и ее команда - не грабители, не грабители. У грабителей какой мотив? Личное обогащение.  А у наших-то мотив был совсем другой. Те, кого они освобождали от лишнего хлама, были их role models, они хотели вести такой же life style, как те, быть такими же cool и даже издавать такой же body smell, т.е. так же пахнуть, как их кумиры. Но стоп! Что значит role models? Это люди такие замечательные, достойные подражания. А что значит "люди", что значит вообще "человек"? Американские ученые дали исчерпывающее определение: "человек - это то, что он ест". Но это определение немножко устарело уже. Теперь все приличные люди стараются есть поменьше или вообще ничего. Обновленная формула: "человек - это то, что он носит". Позаимствовать платья ролевых моделей, их пиджаки, рубахи, лифчики и трусы, их бижутерию, грим и парфюмерию – это было никакое не ограбление, а самый быстрый и логичный способ стать клонами тех, кому эти чистые помыслами тинейджеры завидовали и подражали. Ну да, они связались с двумя перекупщиками-испанцами, это правда (см. фото прототипов-перекупщиков). Но это же просто потому, что не влезал уже реквизированный ассортимент в их маленькие детские спаленки, надо же было его куда-то деть. А как их облапошивали эти криминальные испанцы, за коллекцию "ролексов" Орландо Блума $3000 дали: "Больше не могу: часики-то краденые". У-у, пираньи! Но все это частности. А по существу, адвокаты ребят, писавшие апелляции в высшие суды насчет помилования, были совершенно правы: «Эти дети не виноваты, что в нашем обществе царят подобные ролевые модели; они не виноваты, что «американская мечта» нынешнего молодого поколения низведена до вульгарных стандартов поп-культуры. Если те, кого они, по мнению суда, ограбили, были их жертвами, то сами они - жертвы пропитавшего все поры нашего общества  вещизма-консюмеризма: дайте им другие идеалы, другое кино, другое ТВ, а потом уж судите их!» Высшие инстанции с грустью нашли эти доводы убедительными и побыстрей выпустили жертв консюмеризма на волю. Девочка, которая снималась в reality show, ее звать Алексис Нейерс, тут же стала звездой этих show, того и гляди, как бы новые девчонки-мальчишки ее саму не ограбили. Другая девочка организовала центр здоровья  (fitness club), третья стала чем-то вроде детского психолога (диплома у нее, конечно, не было, но после всего, что она перенесла за три тюремных месяца, опыта по части детского душевного травматизма ей не занимать). Четвертая, пока не улягутся слухи да пересуды, уехала подальше от Л.А., в Вашингтон, там стала стажеркой-интерном в Белом доме, Клинтон узнал, что она из блинг-ринговцев, поговорил с ней, и потом она его сексуально обслуживала. Или я, кажется, что-то перепутал. Эти девушки у меня все на одно лицо, маленькие сексапильные обезьянки, которые сквозь любую собачью конуру пролезут. Эх, старость не радость, что сказать. Но факт остается фактом: бандитское прошлое карьере всех пятерых очень поспособствовало.
Теперь кратко о фильме. По моим меркам, он, если помнить предыдущие картины Софии Копполы, особенно «Трудности перевода», разочаровывает. Будь соответствующий фильм снят в СССР или даже в России, нам показали бы социальную среду этих героев-антигероев, раскрыли их психологические мотивировки, дали внятные образы родителей. Вещизм вещизмом, но эти тинейджеры, они же люди все-таки, были у них какое-то "лиц необщие выраженья", хоть минимальные признаки души? В «Элитном обществе» ничего подобного не просматривается. Все, что я написал по поводу мотивировок, психологической стороны и т.п. – это из статьи Нэнси Джо Сэйлз или из моей головы. У Копполы  же ребята роются по шкафам и туалетным столикам, примеряют, балдеют, шалеют, разводят в местах грабежа веселые тары-растабары, запихивают что им приглянулось в свои тары, переносят в свои Ауди и другие кары, разъезжаются по домам, ослепительно врубив автомобильные фары, запихивают дома под нары, таскаются в классных шмотках в класс и в бары, потом опять к кому-то наведываются на шару, и опять, и опять, без всякого предчувствия кары. Подружек и одноклассниц стробоскопическое обновление гардероба Рейчел and Co нисколько не удивляет: воровки, представьте себе, растрезвонили о своих ночных похождениях всей школе, всe им завидуют и просятся в банду (да банда только одну малышку-младшеклассницу со скрипом приняла: некая теледива оказалась чересчур умная, дверь закрывала и ключ с собой уносила, потребовалось проникнуть к ней через встроенную в бунгало собачью конуру). Ни родителей они не опасаются (неужели те не помнят, что не покупали дочери вот этих именно шмоток?), ни возможного одноклассника-стукача, ни самой полиции… и что у них в головах? В головах полный вакуум. И такой тип сознания, или, вернее, полной бессознанки - это не художественная презентация, а так оно, судя по всему, и было. Выходит, тут не Софья Коппола недоработала, а я отстал от века, ожидая, что ее фильм будет похож на глубоко психологичное "Детство. Отрочество. Юность" Л.Н. Толстого. Иные нынче времена. Вольно или невольно, Коппола отразила их, создала некий образ абсолютной американской пустоты. Или всемирной. 
Не подумайте, что эти подростки-переростки выглядят робин гудами, грабящими пусть не награбленное, но приобретенное на несуразно-непомерные кинозвездные гонорары. Нет, они ничуть не харизматичны... но и не антипатичны.  Некие странные, без цвета и запаха, чада-исчадья знойно-шикарной скучно-эротичной Калифорнии. Если остается от этого фильма какое-то послевкусие-послемыслие, то такое: а-а, какая разница, в чьем шкафу или коробке будет валяться это барахло и кто его будет напяливать. Там или сям, те или эти, все равно безумие, безумие и суета сует.  О мир, куда ты несешься и долго ли еще так пронесешься?
В завершение добавлю нечто... не только деталь сюжета, но и реальный факт. В тюрьме Алексис Нейерс поместили в общую камеру, за  стеной которой сидела в одиночке Линдси Лохан. Алексис тряслась от страха, воображая, что случится, если Линдси  переведут к ним в общую. Ведь та за что в тюрьму угодила? Думаете, за то, что она украла из реквизита фильма, в котором снималась, ценную бижутерию?  Ничего подобного, это ей простили: простой в съемках стоил бы больше, чем эти камешки. Думаете, за то, что украла ожерелье ценой в $2500 из ювелирного магазина? Нет, это позже будет, в 2011-м году. За  то, что украла из гардероба Колумбийского университета зимнюю шубу, принадлежавшую  русской студентке? Нет, это раньше было, в 2008-м.  А в тот раз, в 2009-м,  она села за то, что здорово поколотила свою подружку в ночном клубе. Поколотила, фактически, ни за что. Представляете, как досталось бы Алексис, нагревшей Линдси почти на полмиллиона?


София Коппола (1971)




                         Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться
это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что,
пока вы читаете, проклятый "антироботный" код успевает устареть),
надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а 
затем опять вернуться на страницу с текстом.Тогда комментарий
поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, 
наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь - писать
без нее мне тоскливо.     С.Бакис  


Автор С. Бакис

slavabakis@gmail.com


Категория: София КОППОЛА | Добавил: ovechka (16.07.2013) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 10772 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: