Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [71]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 22.08.2017, 20:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Борис БАРНЕТ

«Поддубный», «Борец и клоун»

«Поддубный». Режиссер Глеб Орлов.  Сценарист Юрий Коротков. Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова. 2014 

«Борец и клоун».  
Режиссеры: какая-то часть фильма  - Константин Юдин (умер во время съемок), остальная часть – Борис Барнет. Сценарист Николай Погодин. «Мосфильм». 1957

"Поддубный": ролик про весь фильм

 

"Борец и клоун": эпизод "Иван Поддубный против противного Рауля Буше"

«Намедни ужинал с Поддубным – человеком огромной силы и такой же глупости», - писал Куприн. Михаил Пореченков, работая над ролью Куприна, наверное, перечитал все написанное знаменитым писателем, и когда ему доверили роль Поддубного, сыграл его «по Куприну» - сильным и глупым. Конечно, сценарист Коротков и режиссер Орлов ему помогли. Поддубный не умеет читать и писать (по жизни дослужился до управляющего при грузовой конторе в Феодосии, значит, все-таки был грамотным). Объясняется он так: пытаясь объяснить французской даме, что, прежде чем стать борцом, ему пришлось потрудиться грузчиком, он взваливает мадам себе на спину, как мешок; пытаясь объяснить молоденькой продавщице парижского бутика, какой размер комбинации подойдет для его возлюбленной, он хватает мадемуазель за сиськи. В Америке он говорит антрепренеру: «Хватит меня бумажками кормить – деньги давай!» Тот пытается растолковать, что чеки – те же деньги, но Поддубный не верит. Антрепренеру приходится повести угрюмого Геракла в банк, и лишь когда теллер ткнул пальцем в гроссбух: «На вашем счету полмиллиона долларов, сэр»,  - он немного успокоился. 

А напрасно. Антрепренер устроил так,  что близок локоть, да не укусишь. Он почему-то положил деньги Поддубного на такой счет, что можно снять только через два года. По жизни было иначе: Поддубный не смог забрать деньги, потому что для этого ему требовалось получить американское гражданство. Чемпиону мира его бы предоставили в режиме особого благоприятствования,  но он не захотел отказываться от Родины ни за какие американские коврижки - на Западе его могучей груди почти физически не хватало кислорода. Казалось бы, истинная причина была бы сценарно более выигрышной для этого очень патриотического фильма, и я не могу понять, зачем Юрию Короткову понадобилось выдумывать. Правда, ностальгия Поддубного достаточно выразительно проявляется в эпизоде, где он в борцовском трико, нет, вру, в нижней сорочке бежит по людной авеню к кассам океанского пароходства. Антрепренеры бегут за ним: «Не делай глупостей, Иван! Деньги начали литься рекой, в такой момент из бизнеса не выходят!» Но где им угнаться за Иваном, когда его бегом движет любовь к родине, а ихним – одна алчность? Не спорю, это сильный эпизод, но было бы еще сильнее, если бы герой до этого отверг американское гражданство. Сценарист «присочинил» и кое-что еще: чтобы купить билет на пароход, Поддубный продает все свои золотые-позолоченные кубки и медали (конечно, еврейский ювелир, воспользовавшись чужой бедой, покупает их за гроши). Но тут мне как раз понятно, почему Коротков отступил от «биографической правды».  По жизни, Поддубный продал все свои регалии на старости, чтобы не умереть с голоду. Это произошло в городе Ейске Ростовской области после войны. Зачем зрителям знать, что страна забыла о своем чудо-богатыре? Иное дело, если бы Коротков писал свой сценарий в лихие 90-е, когда модно было лить грязь на СССР.  Тогда бы он, несомненно, показал, как Поддубный тащит свои кубки в скупку, а потом покупает в продмаге кило колбасы.  Это прозвучало бы драматично и антисоветски. Но сегодня такое звучание отжило свое, и набрали силу патриотические, антизападные тональности. Поэтому в фильме в меру выразительно (то есть в меру режиссерского таланта Глеба Орлова) показано, как Поддубный всю жизнь страдает от всяких хитрожопых французов, американцев и прочих. Они коварно убеждают его ставить неграмотные крестики под кабальными контрактами и вообще только тем и занимаются, что перекачивают его русскую силушку в доллары, франки и прочую валюту. Подслушав, как Поддубный гудит печально песню: «Поехал казак на чужбину далеку, и на добром коне вороном»,  антрепренер восклицает: «Великолепно! А почему бы тебе, Иван, не спеть это перед схваткой в качестве, типа, русского национального гимна?» Даже из ностальгии эти гады пытаются выколотить барыши! Или еще такой случай. Когда французский борец Рауль Буше обмазался провансальским маслом, чтобы выскальзывать из Ивановых захватов, судьи, такие же отъявленные французы, вместо того чтобы остановить схватку, приказали каждые пять минут обтирать его полотенцем. А что толку, если масло все равно проступало вместе с потом? В итоге они присудили Раулю победу «за высокую технику ухода от захватов»! Грубоватого, но чистого внутри «русского медведя» (так его брезгливо прозвали на западе) эта подлость настолько поразила, что он лишился дара речи в буквальном смысле, и ее долго пришлось восстанавливать в психолечебнице. Выписавшись из нее, он ушел из большого спорта и вернулся в родное село Богодуховку, стал с отцом сено косить. Так бы мир о нем больше и не услышал.  И тут очень тонкий и мудрый момент фильма. Отец, Максим Иванович, который сначала считал борцовскую карьеру Ивана позором для их казацкого рода и грозился явиться прямо в цирк и оглоблю о сынову спину обломать, понял, что парень в селе счастлив не будет, потому что его судьба - борьба, а не косьба. И он, можно сказать, благословил сына вернуться в цирк, благодаря его чуткости тот и принес в копилку России большинство медалей, о которых уже упоминалось.  А с Раулем Буше Иван еще раз встретился на арене, да так его грохнул об опилки, что с того с самого опилки посыпались! Как все очень сильные люди, Поддубный был в глубине души добр, благороден и старался без надобности не употреблять весь свой страшный потенциал. Но уж слишком этот масляный Рауль его достал. (Это, опять же, по фильму. По жизни Поддубный был свиреп, сломал дюжину хребтов и вселял в противников ужас).  
Фильм заканчивается ретроспективно-символическими кадрами, где матушка ласкает маленького Ванечку посреди ржаного или какого-то другого злакового поля. Это заставляет вспомнить (тем более что «Поддубный» снят на принадлежащей Михалкову киностудии) конец фильма «Обломов», где Илюшечка бежит через русский простор на зов матери - артистки Глушенко и матери-России.  Далее идут титры: «Иван Максимович Поддубный продолжал выступать на спортивной арене до 75 лет. За всю жизнь он не проиграл в честной борьбе ни одной схватки».  Тут тоже надо уточнить: схватки он все же проигрывал, а не проиграл ни одного соревнования или турнира. (Возможно, впрочем, имеется в виду, что Поддубный не проиграл ни одной честной схватки, а нечестные мог и проигрывать, как, например, первую схватку с Буше. С другой стороны, если болеть за Поддубного и Россию так горячо, как авторы фильма, то любая проигранная схватка может показаться нечестной). Титры завершаются сообщением, что деньги Поддубного до сих пор лежат в американском банке, и с учетом индекса инфляции это теперь десятки миллионов долларов. (Ну да, лежат они! Я уверен, что те жуки-антрепренеры как-нибудь да повыскребли баксы со счета равнодушного к злату Ивана).
По фильму все. Теперь отвечу на возможный комментарий патриота: "Во времена СССР  в газетах иногда сообщалось: "Преступление было совершено с особым цинизмом". Ваша рецензия тоже написана с особым цинизмом. Вы, по-видимому, считаете, что патриотизм заслуживает только стеба". Ответ: ни в коем случае. Я считаю, что нехорошо, когда фильм или книга трубят нам в ухо: "патриотизм! патриотизм!", точно так же как нехорошо человеку кричать: "я патриот! я патриот!". Любовь человека к родине должна проявляться в делах,  а произведению искусства следует деловито и толково рассказывать свою конкретную историю. Всякие же высокие материи, если они имеют с нею некое внутреннее соприкосновение, сами о себе позаботятся. Финалы «Обломова» и «Поддубного» тождественны, но в первом случае патриотизм естественно и ненатужно вытекал из всей предшествующей story,  а во втором он вытекает из предыдущего патриотизма. Можно сказать проще и туманнее: фильм Михалкова талантлив, а фильм Орлова не талантлив, скучен, и от него пахнет госзаказом: «Побольше нам нужно произведений на патриотическую тему, побольше, уважаемые господа работники искусств!»
Моя ирония не вызвана также отступлениями фильма от «фактов», каковые я почерпнул в основном из Википедии, не являющейся, как известно, истиной в последней инстанции. Мне вспоминается  другой фильм о Поддубном, «Борец и клоун» выпуска 1957 г., который я смотрел в детстве, наверное, десять раз.  Там тоже, как я теперь подумаю, было наворочено много всякого неправдоподобия.  Поддубный был похож на благородного мистера Икс из оперетты Кальмана. Он заступается  за униженных и обиженных пахарей арены перед беспощадным Карабасом-Барабасом - хозяином цирка Джузеппе Труцци. Его лепшим другом, вопреки биографической правде, представлен клоун Дуров. Дрессированные свиньи Дурова носят полицейские фуражки, демократическая публика хохочет и бешено хлопает, местный градоначальник возмущенно пробирается к выходу. И т.п. Но какое мне дело до этих небылиц, если, вспоминая тот древний фильм, я чувствую запах крымского лета, моря, цирковых опилок,  и даже, кажется, вони от дрессированных слонов и пота из подмышек изогнувшегося в борцовском партере Поддубного… которого артист Станислав Чекан наделил чувством юмора, колоритным украинским акцентом и обаянием, чертами, которых начисто лишен Поддубный - Михаил Пореченков. (Поддубный-Пореченков наш, как Крым, зачем ему украинский акцент?)  Неужели этому артисту, на чьем счету много интересных ролей, не скучно было играть унылого русского Тарзана? В интервью он сообщил, что, накачивая бицепсы для этой роли, надорвал себе спину и  повредил коленную чашечку. Стоило ли?
В фильмах 57-го и 14-го года есть одинаковый эпизод:  намертво завязавший с борьбой Поддубный случайно попадает на цирковое представление, и волшебная атмосфера арены снова завораживает его, заставляет нарушить обет. В картине Юдина-Барнета я все это чувствовал вместе с героем – в картине Орлова просто принимаю к сведению: ну да, он вернулся. Потому что тот старый фильм делали мастера, в нем было очарование искусства… Но стоп! Я не мальчик, я не настолько наивен, чтобы тут же не пригасить своих окаменелых умилений трезвым самоодергиванием: «Ты – не мальчик! Может быть, тому, кто сейчас  в 4-м классе,  тоже будет лет через пятьдесят  от фильма «Поддубный» чем-нибудь этаким пахнуть…» Может быть. Но мне не верится. Ну вот мне не верится.   
                                                  

Лица режиссеров (почувствуйте разницу!):

Константин Константинович Юдин (1896-1957)

Борис Васильевич Барнет (1902-1965)

Глеб Орлов (1969)

 

Смотреть фильм « Поддубный» он-лайн

Смотреть фильм «Борец и клоун» он-лайн

 
Автор С. Бакис
 
По вопросам приобретения книги С. Бакиса «Допотопное кино»
можно обратиться по тел.: +38(067) 266 0390
+38(067) 266 0390 (Леонид, Киев).
или написать по адресу: bakino.at.ua@gmail.com
 
Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что, пока вы читаете, проклятый «антироботный» код успевает устареть), надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а затем опять вернуться на страницу с текстом (или нажать F5).
Тогда комментарий поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь – писать без нее мне тоскливо. 
С.Бакис

 

Категория: Борис БАРНЕТ | Добавил: ovechka (21.07.2014) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 1883 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Acai Berry - How Come Acai Berry Supplement Great You?
Is the product certified choosing? There are many copycat companies now that are creating products have got low in quality and don't use essentially the most beneficial associated with extracting the juice from the berries.

Most because they came from are enthusiastic about their bodies know around the health benefits of acai berry products.
And may used for centuries in The philipines by ancient medicine adult men.
The people in the Aid businesses just started using Acai in advertise couple of years, a new consequence of several endorsements from people.

Acai fruit drink is similar to acai fruit juice except it contains less on the fruit.
It can generally be a product provides more filtered water content than juice, and will surely have added ingredients like sugar or corn syrup.

Acai Capsules are an incredibly concentrated capsule or pill that is packed essential vitamins nutrients along with the acai berry itself.
Any of the additional nutrients include Phosphorus, Calcium, Potassium and valuable fats including Omega 6 and Omega within.
Acai capsules are extremely easy function with into day-to-day daily routine.
For these reasons keep are being released . way utilizing Acai within a an acai weight loss program.

The Amazonian fruit is really a strong defense again sicknesses that nearly all us suffer from and can be why its popularity has grown so instantly.
Such issue with inflammation, heart disease and auto immune disorders are helped by your pure juice on a daily basis.
It additionally full of vitamin E among other vitamins that aid associated with look and feel of your skin.

Having more energy can make a powerful impact at the way you live your their life.
When you feel sluggish and exhausted in the end of your day, deals with thing get to do is hit the gym or go through a grueling workout procedure.
You need energy to reduce fat - there is no way around it.
An acai berry supplement is much like a jolt to your energy level - and a safe one exceedingly.
You won't in order to put with the jitters that other weight loss supplements cause that help you make feel much like your heart is about to explode.

ORAC (oxygen Radical Absorbance Capacity) score of noni fruit is 167.
It efficacy in relation to its anti oxidants can be gauged over the fact that blue berry's ORAC score is 32 and which Apple is 14.

If it is not necessary the luxury of working out all day, every day, you need to focus on what's happening inside entire body to get you the results you yearn for.
The best place to start is to boost your metabolism as almost as much as possible.
The business of metabolism burns away excess fat you have in shape.
When you have a sluggish metabolism, the fat that the actual takes was usually saved and builds up, giving you the kilos that you would rather canrrrt you create. http://blogche.top/vigrax/ - http://blogche.top/vigrax/

Имя *:
Email *:
Код *: