Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [71]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 19.10.2017, 01:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Джордж МИЛЛЕР

"Безумный Макс: Дорога ярости"

 88-я церемония вручения премий Американской киноакадемии "Оскар" состоится 28 февраля. Для ознакомления с номинантами во всех категориях предлагается открыть эту ссылку: http://www.kinopoisk.ru/news/2706409/
Фильмов много. Много хороших. Или, во всяком случае, таких, о которых можно написать. Что ж, буду писать. Точнее, продолжаю писать (о пяти уже написал). На этот раз мною выбран номинант в категории "Лучший фильм" -  

"Безумный Макс: Дорога ярости". ("Mad Max: Fury Road"). Режиссер Джордж Миллер. Сценаристы Джордж Миллер, Брендан МакКарти и Нико Латурис. Австралия, США. 2015.

                              На заре на травке скачет зайчик,  

                              Беленькие лапки поднимает.

                              Кабы мне такие лапки,

                              Все скакал бы я по травке,

                              Как тот зайчик. 

                                                              Песенка

Уточню: я уже написал о четырех претендентах на "Оскар" в номинации "Лучший фильм" и одном в номинации "Лучший полнометражный анимационный фильм" ("Аномализа". Пока что, по-моему, это лучший из всех фильмов, о которых я написал). Если точнее, то я покрыл 5 1/2 номинантов, если засчитывать мой трагически оборвавшийся текст о "Марсианине". Но, интересным образом, я фактически уже исчерпал всех американских номинантов на "Лучший фильм", потому что оставшиеся - не американские или не вполне американские,  а англоязычные (такие не считаются иностранными и могут претендовать на Оскаров наравне с фильмами США).  Из них два ("Бруклин", "Комната") ирландские, а вот этот "Безумный Макс" австрало-американский.
Это что касается статистики. Переходим к содержанию/прокатной судьбе фильма. Об этом лучше меня расскажет Википедия:
Действие происходит в постапокалиптическом будущем. Война за ресурсы привела к краху цивилизации, и на просторах пост-апокалиптической пустоши Австралии царствует безумие и дикие банды на самодельном транспорте. Даже моря начали высыхать и оставлять после себя пустыню. Бывший «Воин Дороги», а теперь странник-одиночка Макс Рокатански (Том Харди), скитается по Пустоши, мучимый видениями тех, кого он знал и не смог спасти. Так он попадает в плен к налетчикам из Цитадели — процветающего поселения, стоящего на подземных источниках воды и управляемого диктатором Несмертным Джо (Хью Кияс-Бёрн), которого подданные считают богом во плоти, а верные ему «воины полураспада» искренне веруют, что после смерти будут гонять вместе с ним по просторам Вальхаллы. Макс служит источником крови, или «тушей», для переливания одному из водителей Несмертного Джо, Наксу (Николас Холт). Военачальница Фуриоса (Шарлиз Терон), одна из полевых командиров Несмертного Джо, сбегает от хозяина на грузовике-молоковозе вместе с гаремом диктатора — пятью молодыми женщинами, называемыми «кобылицами». Целью Фуриосы являются «Зелёные Земли», плодородная местность по ту сторону пустыни, где она родилась и откуда её с матерью забрали. Их преследует на разномастных автомобилях армия Несмертного Джо, к которой скоро присоединяются ещё два отряда — воины Людоеда, поставляющего Цитадели горючее из города Газтаун, и Главного Оружейника, снабжающего Несмертного Джо оружием и боеприпасами со Свинцовой Фермы. В песчаной буре автомобиль Накса разбивается, и Максу удается освободиться от своего пленителя, забрать свою куртку и обрез, и присоединиться к группе Фуриосы. В течение фильма герои на грузовике пытаются пересечь пустыню и добраться до легендарных Зеленых Земель на востоке; их преследует тиран Несмертный Джо, считающий женщин-пассажирок грузовика своей похищенной собственностью <....................................>. Конец фильма.
Премьера фильма состоялась 7 мая 2015 года в Китайском театре TCL в Лос-Анджелесе; в международный прокат, включая внеконкурсный показ на 68-м Каннском международном кинофестивале, картина вышла 14 мая 2015 года. Фильм примечателен большим количеством экшн-сцен и трюков, снятых с участием каскадеров, с минимальным использованием CGI. Сборы во всем мире составили свыше 374 миллионов долларов, что сделало «Безумного Макса: Дорогу ярости» наиболее коммерчески успешным фильмом франшизы. Был удостоен крайне высоких отзывов мировой кинопрессы, признан одним из главных фильмов года.
Десять номинаций на премию Оскар, в том числе за лучший фильм.

Тут все правильно, кроме одного: "Фильм примечателен большим количеством экшн-сцен и трюков". Не "большим количеством", а состоит только из того и другого. "Содержания" никакого нет, кроме самого общего и примитивного сюжетного костяка. Это спасает фильм. Если бы содержание было более глубоко разработано, вышел бы чистый бред. А здесь оно - как либретто балета. Где же танец и музыка? Да вот эти непрерывные, сделанные на бешеной, как сам Макс, скорости и высочайшем уровне трюки. Представьте себе фильм "Кин-Дза-Дза", но только без юмора, и высшая ценность для  всех, кого мы видим на экране, - не кацэ, а бензак, и идут непрерывные войны за него. Исполинские челюсти врат подземного государства периодически размыкаются, чтобы извергнуть плевок из тысяч зомби, пущенный одним тоталитарным правителем против плевка другого. И бои, бои: смесь мясорубочного фарша с пылающим глинтвейном. Впрочем, неправильно. Глинтвейн есть, а фарша нет: зрелище не натуралистично, никакого мяса.  Зомби взлетают в воздух, как подброшенные монетки  или пробки из бутылок.  Я сказал: содержания, в общем, нет, только трюки. Но трюки бывают сами по себе содержательны: например, они могут быть остроумны, как у Чаплина, чьи немые фильмы - тоже балет, причем предметный, сюжетный, с элементами пантомимы, как классические постановки Большого театра.  "Безумный Макс" сопоставим с "абстрактным" балетом Баланчина: важна лишь красота линий - траектории тел, взлетающих от ударов, стрел и огнеметов, тире мотоциклетных кавалькад, летящих по горным хребтам вслед фургону Фуриосы. И еще одно существенное отличие от Большого театра. Наблюдая прыжки Васильева-Спартака, мы восхищались: танцовщик преодолевал земное притяжение. А тут и преодолевать нечего: земное притяжение как будто отсутствует вовсе. Воины встряхиваются от могучих ударов по башке и снова наступают, валятся и тут же пружинно вскакивают на ноги, как ваньки-встаньки. Но я снова неточен (я все время неточен, потому что в этой вроде простой, как квадрат, картине есть свои тонкости и стиль, которые трудно ухватить словом). Я написал, что "Безумный Макс" отличается от "Кин-Дза-Дзы" тем, что в нем нет юмора. Юмор есть. Он в разных мелких примочках, в том, как зомби  трясут головами, очухиваясь от затрещин; у Фуриосы в грандиозном победном финале затек подбитый правый глаз; Макс утоляет жажду не от упругой струи шланга, а сунув его в глотку; в другом эпизоде, когда воды нет, он смывает  кровь с лица (вражью) молоком и т.д. В самой фамилии этого могучего мачо, Рокатанский, есть что-то идиотское. Но все это вскользь, без нажима. Это не пародия, как "Лимонадный Джо". Воины Несмертного Джо – почти зомби, но чуточку все же люди. Процитирую еще раз из Википедии: фильм снят " с участием каскадеров, с минимальным использованием CGI". Трудно сделать так, чтобы живые люди летали, как пробки, но еще труднее, чтобы в них при этом оставалась чуточка человеческого. Игорь Моисеев был очень капризным хореографом: он требовал от танцоров идеальной синхронности и одновременно сердился, когда у них выходило чересчур одинаково. Но Моисеев знал, что его искусство лежит на грани между марионеточностью и индивидуальностью, и упрямо добивался невозможного. "Безумный Макс" - искусство, балансирующее на той же грани. Это фильм-экшн, доведенный до предела жанра. Но жанр - всего лишь искусствоведческое определение без знака плюс или минус. Мы произносим: "триллер, детектив, мелодрама" с некоторым пренебрежением просто потому, что это обычно плохо сделано. Но мелодрама "Дама с камелиями" в постановке Мейерхольда была великим спектаклем, а триллеры Хичкока и детективы Мельвиля -  киноклассика.  Все упирается в качество, и "Безумный Макс" - фильм высокого качества. Выдающееся кино. Выдающееся чистое кино. 
"Ну ладно, пусть так, - скажете вы. - Но все равно, судя по твоему описанию, это компьютерная игра в стрелялки, превращенная в фильм. Я давно вышел из детского возраста". Да, пожалуй, это правильно: экранизированная компьютерная игра. Или, скажем, комикс. Но повторю: вся фишка в том, что все-таки на экране действуют люди, которым оставлен люфт для свободной импровизации. Не компьютерная игра, и игра в компьютерную игру. При всем техническом блеске фильма и его набитости всяческой машинерией, в нем присутствует ирония. И он, с этой своей машинерией и своими фонтанами крови, чрезвычайно красив.
Что же касается того, что такие вещи предназначены для детей - как сказать, как сказать. Родители должны зорко присматривать за своими маленькими чадами: те еще не интернализировали гравитацию и не ведают о собственной бренности, поэтому они бесстрашны. Постепенно каждый из нас становится осторожнее (мера постепенности и осторожности зависит от ума и болевого порога). Но мечта о полете - не только захватывающем дух парении над облаками, но и безболезненном шмяканьи оземь; о телесной несокрушимости; о неподвластности костей и хрящей законам Ньютона, - не умирает, где-то дремлет в глубине души. "Еще моя походка мне не была смешна", - написал Окуджава. О как я понимаю его! Походка пожилого человека смешновата, ибо трусовата: не хватало ко всем радостям только грохнуться и что-нибудь сломать. Наблюдая за безумным Максом, безнаказанно бросающим вызов физическим законам природы, я вспомнил, как утром больно ударился боком о незадвинутый ящик кухонного буфета. Жена постоянно повторяет: "Закрывай ящики, они кусаются, мы не на луне!" Я поймал себя на мысли: "Вот бы мне такое тело, как у этого Макса. Или такое пространство, как вокруг него". Так что эта картина вполне даже для стариков. Большинство оскаровских академиков не молоды, и она может вызвать у них мечтания, подобные моим. В таком случае хоть половина статуэток из числа тех, на которые "Безумный Макс" номинирован, ему перепадет.

  

Джордж Миллер

Смотреть фильм он-лайн:

 

источник:film4ik.tv

 

 

------------------------------------------------------

Написать письмо автору

По вопросам приобретения книги С. Бакиса «Допотопное кино»
можно обратиться по тел.: +38(067) 266 0390
 (Леонид, Киев).
или написать по адресу: bakino.at.ua@gmail.com
 

 

Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что, пока вы читаете, проклятый «антироботный» код успевает устареть), надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а затем опять вернуться на страницу с текстом (или нажать F5).
Тогда комментарий поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь – писать без нее мне тоскливо. 
С.Бакис
Категория: Джордж МИЛЛЕР | Добавил: ovechka (05.02.2016) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 337 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Привет. Добрался до Аргентины и вместо того, чтобы умыться с дороги сел к компьютеру, но не нашел среди новых знакомый фильм. Комментирую незнакомый - это я люблю - в смысле, говорить, о незнакомом и смотреть экшн, только так и расслабляюсь.
Да чуть не забыл: в Аргентине, как в поставторитарной стране, никакого спама и прочей гадости на твоем, т.е. на нашем сайте не обнаружено, чего и вам желаю.

Имя *:
Email *:
Код *: