Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [70]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 24.04.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Алехандро ИНЬЯРРИТУ

"Выживший"

88-я церемония вручения премий Американской киноакадемии "Оскар" состоится 28 февраля. Для ознакомления с номинантами во всех категориях предлагается открыть эту ссылку: http://www.kinopoisk.ru/news/2706409/
Фильмов много. Много хороших. Или, во всяком случае, таких, о которых можно написать. Что ж, буду писать. Точнее, продолжаю писать (о четырех уже написал). На этот раз мною выбран номинант в категории "Лучший фильм"

 "The Revenant". Режиссер Алехандро Иньярриту. Сценаристы Алехандро Иньярриту и Марк Л. Смит по части одноименной книги Майкла Панке. США. 2015.

                                           Фильм о настоящем человеке

Действие происходит в заснеженных лесах Дакоты в начале 19 века. Трапперы-англосаксы и трапперы-французы подрезают друг другу стежки-дорожки, чтобы побольше шкур содрать с бедных зверей до конца отопительного сезона, пока многоводную реку Йокупоку не сковали льды, и будешь тогда сосать лапу в этих долбаных лесах до следующей таежной весны.  В процессе охоты парни беспредельничают: обмишуливают как хотят индейцев местных племен Акумаку и Папуку, портят ихних женщин и предают ружью и пожарам ихние мирные селенья. Мирные-то мирные, но всему есть предел, - и летят меткие томагавки в  головы беспредельщиков, и снимают краснокожие с них скальпы по мере возможности. В общем, тот еще переплет. Но есть среди трапперов один благородный человек, по имени Хью Гласс. Как говорится в индейской народной пословице, "затесалось зернышко промеж двух жерновов". Само присутствие  такого человека мешает бледнолицым спокойно браконьерствовать, насильничать и грабить. Долго ли, коротко ли, остался Хью в тайге один. Да если бы просто остался: такому привычному к экстремалке мужику, как он, ничего бы не стоило в тайге зиму пережить. Да беда в том, что, когда Гласс вышел однажды утром на охоту, он и ахнуть не успел, как на него медведь гризли насел. Это грандиозная сцена. Медведь погрызет Хью и отойдет, погрызет и отойдет. Ну, думаем, уже наелся на сегодня, хватит. Нет, опять подошел и погрыз. Гласс из последних иссякающих сил дал ему ножом в глаз. Сдох медведь, но и Хью весь порванный от его чудовищных когтей. Трапперы протащили его малость через тайгу, но путь далек, а снег глубок и вязок, невозможно больше, брат, тащить, тем более индейцы на хвосте. Ну, оставили они беднягу в тайге, а с ним его сына, наполовину индейца (вот почему Гласс так вникал в индейские проблемы), и еще двоих. Один из которых, Фицджералд, оказался очень нехорошим человеком, однако. Решил он не нянькаться с Хью, замочить Гласса, да так вышло, что он вместо Хью сына его Хока замочил на глазах у неподвижного беспомощного отца. И давай, значит, со вторым парнем чесу. Да, он еще на всякий случай Гласса в могилу живым закопал. И тут начинается собственно суть фильма. Перво-наперво, Хью умудряется вылезть из могилы, которую этот Фиц в спешке не совсем плотно на свою голову притоптал. И теперь у Гласса одна цель в жизни: отомстить ублюдку. И Хью начинает ползти по пересеченной таежной местности. С хрипом, со стонами ползет, оставляя на необъятных снегах Дакоты кровавый след. Так весь оставшийся фильм и будет, как Мересьев, ползти: поползет, поползет - шишку пососет. А иногда, немного отдохнув, попив кумысу и отведав сырой бизонятины в вигваме гостеприимных попутных индейцев, будет пошатываясь брести. И тем не менее, средняя скорость его передвижения довольно приличная. Длина фильма = 2 ч.36 мин., длина пути = 300 км. V = S : t.  Поскольку Иньярриту и его оператор Эммануэль Любецки сняли почти весь фильм одной непрерывной панорамой, т.е. в реальном времени (этот прием принес предыдущей работе Иньярриту "Бердмэн" Оскара за лучший фильм), то ответ задачи даст и реальную скорость, с которой полз Гласс. С округлением последней цифры в меньшую сторону выходит 127,118 км/час. Это может показаться несколько нереалистичным, но надо учесть, что иногда Хью срезал углы. Например, когда он свалился на краденом коне в пропасть. (Великолепный кадр!) Конь разбился насмерть, Гласс получил дополнительные множественные травмы, в результате чего Хью пришлось дальше ползти без переходов на шаг. Но нет худа без добра. По пятому закону Ньютона Гласс проиграл в силе, но выиграл в расстоянии. Вот Хью Фица и догнал. Ведь тот тоже на одних шишках фурциклевал. Но, с другой стороны, Гласс был еще и порванный... Ну да, это да. Но все равно его скоростному ползанью как-то веришь: ведь его окрыляет жажда справедливой мести, а Фица с напарником что окрыляет? Практически ничего. Тут вот еще что следует накинуть на весы правдоподобия: Хью дополнительно выиграл в расстоянии за счет того, что долго-долго несся по могучей реке Йокукоку, куда он вследствие некоторых обстоятельств угодил. И река несла его в ту сторону, куда надо; Гласс бесплатно прокатился на Йококуку, как хулиган на трамвайной колбасе. Правда, по пути Хью грохнулся в могучий водопад Макалакупле, что значит на языке индейцев йомпачи "Пиши пропало". Но вот Гласс не пропал, а вышел сухим из воды, то есть мокрым, но из последних иссякающих сил он высек искру из сухих ветвей татарного полярника, то есть, тьфу, полярного татарника, разжег костер и обсушился. Правда, Хью немного все же простудился и дальше будет ползти, впридачу к хрипению и стонам издавая влажное покашливание. Но в общем, ничего страшного. Ну очень выносливый человек! Гласс по-английски значит "стекло", но это тонкая ирония авторов, потому что данный конкретный Гласс железобетонный. Те, кто подумает, сказки, мол, не бывает таких людей, просто не поймут послания фильма. Да, теперь не бывает (богатыри - не мы!), а раньше, в легендарные времена освоения американских пространств, бывало! Не было бы таких хью глассов, пилигримы так бы и сидели в своем Массапупсике. Воля, терпенье и труд человека дивные дива творят и всё перетрут. Конец фильма счастливый. То есть для кого счастливый, а для кого не очень. Причем в последнюю минуту выясняется, что этот фильм не просто про волевое ползание, а в нем есть недюжинное философское содержание. Вообще-то я не хотел раскрывать финала, но ладно уж. Когда Гласс после кровопролитного, ясное дело, поединка, сначала на ружьях, потом на топориках, потом на ножах, то есть одном ноже, который переходит из рук в руки, в общем, когда он уже наладился пришить Фица, у него вдруг всплывает в сознании, как тот мудрый пожилой индеец Качумацка на прощанье сказал: "Возмездие в руках Бога!" И Хью отбрасывает нож. 300 км полз человек, чтобы  отомстить, ибо таков закон Леса, но в последний момент передумал, ибо таков закон Бога: "Мне отмщение, и Аз воздам". Подонок все равно подохнет: Гласс спихнул его полуживого в бурный поток, и чуть ниже по течению благородные индейцы выловили тело багром, скальпировали, дорезали и обратно в поток выбросили. Но все-таки Хью мокрухи на душу не взял. В последнем кадре он вопрошающе возводит глаза к небесам, и в этом есть что-то метафизическое. Я, правда, не совсем точно понял, что, но что-то явно есть. Гласс типа молчаливо просит: "Боже, скажи со своей высоты: "Хью Гласс, ты прав!" Или скажи: "Гласс Хью, ты не прав!" Но Бог молчит. А лес стоит загадочный. Лес как бы разводит недоуменно руками ветвей: "Ни Фица этого, ни Хью я не понимаю..." Глубоко. Режиссер Алехандро Иньярриту умеет подпустить под занавес дыма метафизики, переводя свои картины из категории Б в кандидаты на Оскаров.
"Выживший" представлен на Оскаров в 12 номинациях, в том числе "лучший фильм" и "лучший исполнитель главной роли" для Леонардо ДиКаприо. Его уже тринадцать, кажется, раз выдвигали на Оскара за такие роли, как, например, Ромео Монтекки, король Людовик IV, Эдгар Гувер, великий Гэтсби и другие, да все никак. Но на этот раз пусть только попробуют, уроды, не дать, если с самого начала мучительной работы над фильмом все газеты пестрели репортажами с мест съёмок: Леонардо продолжает ползти по тайге! поплыл по могучей реке Йокапукле! переночевал в трупе лошади! съел живую рыбину!  Причем эпизод поедания рыбины опять же снят одним куском: ДиКаприо входит по пояс в реку, долго водит под водой руками, наконец выдергивает довольно крупного палтуса и целиком пожирает его. Никакого монтажа. Конечно, тот же скептик может сказать, что палтуса наперед нацепили под водой на крючке. Допустим. Но все равно же Леонардо его того? Тут фома неверующий ехидно предположит, что палтус, де, был вареный. Но мне кажется, что нет, живой. Я в этом почти уверен. И я почти уверен, что ДиКаприо наконец получит своего "Оскара". Я был бы в этом абсолютно уверен, если бы медведь, который на него насел, был настоящим. (Эпизод с гризли, грызущим периодически Гласса, тоже, конечно, снят одним куском). Но Иньярриту недвусмысленно заявил для прессы, что медведь виртуальный. Зачем, спрашивается, он это сделал, к чему портить зрителям кайф? А я вам объясню.  Вы помните: Гласс прирезал косолапого? Если бы Леонардо прирезал настоящего, то есть если бы зрители так думали, он бы не только никакого "Оскара" не получил, а наоборот, защитники окружающей среды бойкотировали бы 88-ю церемонию "Оскар". (Вот был бы номер: черные бойкотируют, зеленые бойкотируют...)*  Потому-то Иньярриту и раскрыл карты. И теперь бабушка надвое сказала, получит ДиКаприо "Оскара" или не получит. Но мне кажется, что не надвое, а на добрых 90% она сказала.    

* О бойкоте церемонии черными см. рецензию на фильм "Марсианин".  

 

 

Алехандро Иньярриту

 

Смотреть фильм он-лайн:

источник:film4ik.tv
 
 

-------------------------------------------------------

Написать письмо автору

По вопросам приобретения книги С. Бакиса «Допотопное кино»
можно обратиться по тел.: +38(067) 266 0390
 (Леонид, Киев).
или написать по адресу: bakino.at.ua@gmail.com
 

 

Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что, пока вы читаете, проклятый «антироботный» код успевает устареть), надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а затем опять вернуться на страницу с текстом (или нажать F5).
Тогда комментарий поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь – писать без нее мне тоскливо. 
С.Бакис
Категория: Алехандро ИНЬЯРРИТУ | Добавил: ovechka (03.02.2016) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 904 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: