Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [70]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 24.04.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Разное

«Гуси». Режиссер и сценарист неизвестны. Россия. 2015 г. н.э.

Сначала – информация общего характера. Она почерпнута мной из Википедии:

Порча на подклад: как найти и обезвредить подклад

Многие люди сталкиваются с таким явлением, как порча на подклад, но то ли в силу своей неосведомленности, то ли в силу своей беспечности не обращают на это особого внимания. Затем в жизни человека начинается «черная полоса», происходят странные и трагические события, ухудшается здоровье и т.п., но человек даже не сопоставляет факт обнаружения подклада с происходящими событиями.

Что же такое подклад? Подкладом может быть любая вещь или предмет, с которыми совершили определенные магические манипуляции, то есть зарядили негативной энергией. В результате этих магических чар с местом, на которое подбросили подклад, или с человеком, будут происходить различные неприятности. Само название этот вид порчи получил из-за того, что наговоренная вещь подбрасывается или подкладывается тайно.

Чаще всего подклады делаются во вред. Иногда подклад направлен на привлечение болезни к жертве порчи, другие делаются, чтобы ухудшить отношения между супругами, друзьями и т.п. Существуют подклады, делающиеся на смерть или смертельную болезнь.

Как же найти и обезвредить подклад? Для того чтобы это сделать, нужно для начала понять, есть ли на вас порча или нет. Если у вас начали проявляться признаки порчи (резкое ухудшение самочувствия, безденежье, ссоры в семье), то имеет смысл провериться на наличие порчи и поискать в своем доме или на дворе подклад.

Кстати, подклад не только подбрасывается тайно, получить порчу человек может, просто приняв от кого-либо подарок или сувенир. Если человек не внушает вам доверия, то никогда не принимайте от него никаких подарков (или же сразу избавляйтесь от них).

Иногда подклад не направлен ни на кого конкретно, то есть люди оставляют заговоренную вещь прямо на улице, в надежде, что ее кто-то обязательно подберет или переступит. Исходя из этого, можно сказать, что никогда нельзя поднимать на улице предметы или деньги, поскольку через них на вас может перейти порча.

Подкладом может быть практически любая вещь. Однако чаще всего это будет острый, колющий или режущий предмет (иголки, булавки, ножницы, ножи, гвозди). Если в вашем доме внезапно обнаружится такая вещь, то нужно хотя бы насторожиться. С помощью этих предметов чаще всего пытаются разрушить отношения, рассорить супругов и т.п. Найти такие подклады можно в дверях, стенах, дверных косяках, в углах или под мебелью.

Если в вашем доме появилось подозрительное зеркало или неизвестно чья расческа, то, возможно, на вас навели порчу. Особенно опасны эти предметы для женского здоровья.

Очень часто в виде подклады сыплют зерна пшеницы, подсолнечника, гречку. Все эти предметы притягивают ссоры и дрязги между родственниками.

Узелковые подклады (нитки с завязанными узлами) чаще всего провоцируют болезни и бесплодие.

Чтобы навести на человека бессонницу или кошмары во сне, делают подклад из перьев. Вред здоровью могут принести мертвые насекомые или кости рыб и птиц.

Очень опасна порча, когда подкладом является соль. Соль применяется в магии как мощный абсорбент разных желаний и энергии, то есть с ее помощью можно навредить человеку во всех сферах жизни. Если соль смешивают с землей (или кладбищенской землей), то порча направлена на сведение человека в могилу.

Проще всего убирать подклад, оставленный на пороге. Однако иногда порог просто натирается могильной землей и заговаривается специальными заклинаниями. В этом случае пространство за порогом объявляется миром мертвых, а значит, все живущие в доме должны перейти из мира живых в мир мертвых.

Очень опасным подкладом является яйцо, поскольку оно сводит людей в могилу. Прикасаться к этому подкладу нельзя, иначе его действие увеличится в разы. Заговоренное яблоко может гнить и забирать у своей жертвы молодость и красоту.

Подклады очень часто встречаются в приворотных обрядах. В этом случае влюбленные люди оставляют заговоренные предметы рядом с домом жертвы приворота.

Как найти и обезвредить подклад правильно? Многих людей интересует этот вопрос. Чтобы обезвредить этот негатив, нужно выполнять некоторые правила. Во-первых, к подброшенным предметам нельзя прикасаться голыми руками. Нужно пользоваться перчатками. То есть человек должен взять пакет, веник и совок, сгрести опасную находку, унести ее подальше от дома и уничтожить. Причем уничтожать нужно не только подклад, но и все вещи, которых он коснулся (перчатки, совок, веник, пакет). Если вы обнаружили странный предмет возле дома или во дворе, то не несите его в дом.

Надежнее всего подклад сжечь. При этом нужно стоять далеко, чтобы дым не доставал до человека. Пока подклад горит, можно читать молитвы. Если подклад сжечь невозможно, нужно его облить бензином и закопать в лесу. Придя домой, нужно вымыться в холодной проточной воде.

После уничтожения подклада нужно провести энергетическую чистку помещения, а также всех людей, живущих в доме. Если у вас недостаточно своих сил и знаний, чтобы избавиться от порчи на подклад, то лучше всего обратиться за помощью к профессиональному магу.

Наши маги - это известные люди, которые заслужили статус доверия и участвовали в многочисленных ТВ-передачах. Они уже помогли многим людям, обратиться к ним вы можете через почтовую форму по ссылке: контакты с нами

Комментарии:

Ульяна Евдокимова 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если нашёл подклад и выкинул его без перчаток?? Что делать?? (((
Ульяна Евдокимова 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если случайно выкинул подклалд то есть яйцо ?? Что делать?? ((((
Оксана433
Здраствуйте, наша соседка дала моему сыну маленькие машинки, и с тех пор ему болит зуб, что делать?
Ольгуня
Подскажите что делать ,мне подарили кофту и полотенце от человека который мне всегда желала только зло,а тут вдруг так расщедрилась,ср азу не поняла ,лежат эти вещи давно ,с тех пор чувствую себя плохо ,как мне избавится от них, выкинуть это совсем просто а что дальше?
Славуня502: 
Вот еще один отличный способ уничтожить подклад:

Как вы видели (если не поленились посмотреть ролик по ссылке), подклад уничтожен трактором: раздавлен им и вмят в землю. По сообщениям в Фейсбуке, руководство Минсельхоза России наказало исполнителей «на местах» (г. Апастово, Татарстан), применивших такой способ. И это правильно: ведь подклад  вошел в почву и может через сточные воды перенестись в реки. Это будет экологическая катастрофа почище, т.е. погрязнее той, которая могла бы иметь место, если бы чернобыльский графит попал в Днепр.  Нет, надо было уничтожать гусей так, как предписывают маги и Инструкция главы Минсельхоза Александра Ткачева от 24 июля: сжигать, сжигать и только сжигать! Холокост! Как говорит Жириновский, это однозначно.
Вопрос в другом: фейк это видео или не фейк?
С одной стороны, вроде не фейк. Никакой иронии не ощущается, все спокойно, обыденно и скучно, как сама жизнь.
С другой стороны: ну такого же не может быть, потому что не может быть никогда. Это просто невероятно. А оттого, что невероятное так просто, обыденно и скучно, оно ужасно смешно, смешнее чего бы то ни было, что лично я, Славуня,  видел на любом виде экрана за последние, может быть, десять лет.
Так что, если это фейк, то его сделал гений. Что бы ни сочинили ядовитые Шендерович, Иртеньев, Рубинштейн и Быков, как бы ни изощрялся на темы рассейской жизни Жора Крыжовников, им до этих «Гусей» расти и расти. Какой-нибудь самый злобно-язвительный враг Путина типа Пионтковского может сколько угодно тужиться, стараясь втемяшить нам, что у Кремля поехали шпили, что думцам от нехер делать и бессилия произвести какой-нибудь положительный или хоть отрицательный эффект на русскую действительность остается только соревноваться в стебе с Жириновским: тот предложил ликвидировать букву ё, а мы вот предложим ликвидировать букву е ваще, ну не букву, так предмет какой-нибудь на е, еду, например! во, санкционную еду! завидуй, Вольфыч! Но сколько бы Пионтковский ни бухтел, ему не переплюнуть этот восьмиминутный ролик про давящий санкционных гусей трактор.
Гуси когда-то спасли Рим. Наверно, путинцы надеются… или шутят, что надеются… или в натуре надеются… или шутят… этого не понять, и они, эти думские постмодернисты, уже давно сами не отличают своих шуток от серьеза… так можно и ядерную, ядрена вошь, кнопку в шутку нажать… в общем, они так или иначе рассчитывают, что эти венгерские гуси, если их, конечно, стереть с лица земли, спасут Третий, Московский Рим. 
Давным-давно Сергей Юрский написал книгу «Кто держит паузу». Она – о могучей силе актерского молчания, о русской традиции сценической паузы, идущей от МХАТ. Так вот: никакой Юрский, Смоктуновский или Евстигнеев не сравнятся по глубине паузы с исполнителем главной роли в этом фильме, гусеничным бульдозером, когда он замер, прежде чем додавить гусей задним ходом. Что в глубине сией, какой смысл в ней таится? Ее смысл в безмерной, бесконечной бессмыслице этого ритуала, который со смертельной серьезностию прокатывается сейчас по широким просторам родины Пушкина, Толстого и Достоевского.
...Трактор замер, попятился,  додавил, дал опять вперед - и попер отвалом гусиную размазюху до общей кучи. Грязно-ржавая махина российской империи ездит взад-вперед по гусям, потому как иначе ей ехать некуда. Более выразительной визуализации идиомы «Приехали!» выдумать невозможно. Метафора, пред которой бледнеют встающие каменные львы из эйзенштейновского «Броненосца» и кровавые кони из параджановских «Теней». И все так просто, минимальными художественными средствами. Трактор. Три пакета с гусями. Ну, сбоку там еще торчат три мудака-мента и три мудачки-понятых, все с русскими лицами и татарскими фамилиями. И – туды-сюды, туды-сюды по конфискату. Всё.
Звягинцев мудрил-мудрил, метафорил-метафорил, и все равно самой шокирующей сценой «Левиафана» оказалось невнятное чтение судьей приговора несчастному Иову. Внятное и тягомотное чтение девчонкой в милицейском мундире приговора жареным гусям –  покруче будет эпизодик! Скрипучий трактор, давящий гусятину, - вот это, а не туманный скелет Левиафана, есть символ сегодняшней России! От Левиафана веет библейщиной: слишком много чести для Путина. Рисуя его злым, могучим и жутким, силы добра только придают ему драйва. Надо над ним смеяться неустанно, хохотать до упаду: смех - единственная иголочка, которая может проколоть этот раздувшийся от нарциссизма трехкопеечный шарик.            
Повторяю:  фильм гениальный, и если бы Россия подала его на «Оскара», он победил бы не среди короткометражек, а как лучший иностранный фильм или даже лучший художественный фильм в мире 2015 года.
Да не подадут же, опять выищут какое-то дерьмо от Хотиненко или Бондарчука, которое даже предварительного отбора не проплывет.  
Одновременно можно представить на Каннский фестиваль. В прошлом году там получил "Пальмовую ветвь"  абсурдистский шведский фильм "Голубь сидел на ветке, размышляя о смысле жизни". Данное видео можно было бы выдвинуть под названием "Гуси лежали в грязи, поражаясь бессмыслице". Рой Андерссон отдыхает.  


... ибо авторы неизвестны

 

 

 

Написать письмо автору

По вопросам приобретения книги С. Бакиса «Допотопное кино»
можно обратиться по тел.: +38(067) 266 0390
 (Леонид, Киев).
или написать по адресу: bakino.at.ua@gmail.com
 
Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что, пока вы читаете, проклятый «антироботный» код успевает устареть), надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а затем опять вернуться на страницу с текстом (или нажать F5).
Тогда комментарий поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь – писать без нее мне тоскливо. 
С.Бакис

 

Категория: Разное | Добавил: ovechka (23.08.2015) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 858 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: