Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [70]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 22.09.2019, 16:17
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Шон ЛЕВИ

«Дальше живите сами»

«This is where I leave you».. Режиссер Шон Леви. Сценарий Джонатана Троппера по его роману. США. 2014

 

                                                       Их проблемы

Вернувшись с работы и войдя в спальню, Джад Альтман (по-английски произносится Олтмен) увидел в семейном ложе мерно двигающийся зад своего шефа Вейда. Квинн, жена Джада, виновато выглянула из-под шефа, даже не зная, что сказать. А ночью того же дня, чтоб мало не показалось, прозвенел телефон: «Умер папа, приезжай».

Джад мчится из Нью-Йорка в родной городок. Все Альтманы уже в сборе: сестра Венди, брат Пол с женой Энни, брат Филипп с герл-френд Трейси, ну и конечно, мама Хилари. Которая объявляет: «Папа попросил, чтобы по нему отсидели шиву». Это немного странно: папа Морт не отличался религиозностью. Как и остальное семейство. «Шива» на иврите значит «семь». Семь дней сидеть неизвестно зачем, когда у каждого хлопот полон рот. Но раз папа попросил… Фильм о том, как Альтманы сидят шиву. Они не очень строго ее сидят, то и дело отвлекаются  на звонки по мобильнику, поездки в город по всяким текущим делам и выяснение отношений. Вот это последнее – главное в фильме. Шива – просто сюжетный ход, нужный для того, чтобы  вся семья собралась вместе и стала разматывать клубки заплесневелых и свежих проблем. Но не подумайте, что перед нами тяжелый, грузящий фильм типа «Кто боится Вирджинии Вульф?», где милые родственнички сдирают друг с друга семь шкур. Это комедия. Проблемы серьезны, но подаются в ключе еврейской грустной иронии и американского оптимистического юмора.  А проблемы куда как серьезны. Ну сами посудите. У Пола и Энни нет детей. Она проверилась, у нее все ОК, а он почему-то отказывается сделать тест на фертильность сперматозоидов.  Энни хочет детей любой ценой. Она пробует заставить Джада ее осеменить, но он не хочет делать брату подлянку. Энни Джаду, уязвленно: «Ты меня избегаешь».  «Ты схватила меня за член, поэтому я тебя избегаю». Трейси, подруга Филиппа, одновременно является его психотерапевтом. Это создает сложности в постели. Он видит в  сексуальной партнерше мать (мужской пациент женщины-психотерапевта часто видит в ней мать, и к тому же Трейси лет на двадцать старше Филиппа) - и это его, как бы сказать, тормозит. Нам-то, зрителям, разница в их возрасте незаметна: все женщины в фильме какие-то подозрительно молодые. Взять Хилари. Она незадолго до смерти Морта сделала себе операцию по увеличению груди, еще какие-то вещи, и теперь ей больше тридцати не дашь. (Ее играет безвозрастная Джейн Фонда). Пока прикованный к постели Морт угасал, она вступила в связь с его сиделкой Линдой. Само по себе это было здорово, Хилари увлеченно исследовала свой раскрывшийся на старости, как ни крути, лет бисексуальный потенциал. Но теперь у нее внутренняя психологическая сшибка: как примирить траур по Морту с неудержимым влечением к Линде? Венди тоже не на седьмом небе живет: у нее муж Барри, ребенок Коул  и все дела,  но она втайне любит умственно отсталого соседа Хорри. То есть он не всегда был умственно отсталым, а после того как здорово трахнулся, съезжая на лыжах с горы. Не подумайте,  что он трахался с кем-то во время езды на лыжах, такого даже в Штатах еще не придумали. Он трахнулся головой о дерево. К любовному чувству Венди присовокупилось огромное чувство жалости. (Присовокупилось. Все лезут в голову какие-то сексуальные слова. Не подумайте,  что я какой-то маньяк, просто фильм навязывает моей лексике свою специфику). Не зная, как своей беде помочь, Венди пришла  к Хилари за советом и прилегла головой на мамину силиконовую грудь. «Очень удобно». «Ну я же недаром угрохала столько денег!». Теперь вернемся к тому же Джаду. На такой-то день шивы в дом заявилась Квинн. Она сообщила ему, что наконец-то беременна. Джад с надеждой спросил: «Может, это от него?» Ну то есть от шефа. «Нет, точно от тебя». «Но ты же целый год с ним… Почему ты так уверена?» «Уверена. Надеюсь, то, что наши пути разошлись, не помешает тебе признать собственную дочь», - отрезала Квинн. Т.е. отрезала бедняге все пути к бегству. А тут он еще снова повстречал Пенни, свою школьную любовь. Опять психологическая сшибка: с одной стороны, у Джада перед глазами все еще маячит зад шефа в его кровати, и от этого все женщины ему кажутся животными; с другой, Пенни очень симпатичная, он сам не заметил, как трахнул ее в подвале, и от этого сам чувствует себя животным. Но не подумайте, будто Альтманов одолевают только сексуальные проблемы. Подумать так значило бы не ухватить в полном объеме трудность жизни американского народа. Вот скажем, братья не могут договориться, кто теперь будет владельцем шикарного магазина спортинвентаря, который остался после Морта. Пол говорит Филиппу: «Ты не можешь этим бизнесом рулить. У тебя ветер в голове». Филипп в ответ: «А ты мрачен, как сова, всех покупателей распугаешь».

Но не подумайте, что Пол и Филипп так уж осатанели из-за этого магазина. В глубине души они, как и все остальные Альтманы, очень любят друг дружку, и вообще все в фильме подается легко, с юмором, на что я уже указывал.  Поэтому все кончается хорошо. Но не подумайте, что это совершенно легковесная картина. Да, все кончается хорошо, но лишь в результате нешуточных душевных передряг и глубоких, серьезных  разговоров всех действующих лиц о жизни. Американцы тем и отличаются от русских, что они умеют проговаривать свои проблемы вслух и умеют слушать, а главное, слышать друг друга. И еще, они разговаривают на хорошем психоаналитическом и философском уровне. Вот примеры их разговоров. (Кто кому говорит, не указываю: мне важно показать саму культуру американского базара).

«- Он любил вас, а не то, чего вы достигли. У тебя все наладится. – Я знаю. – Не знаешь. А я знаю. – Как тебе удается? –  Я ем транквилизаторы, как конфеты».  «- Что, Хорри, да? А Барри? Он просто…? - Я не Квинн, Джад, не смотри на меня, как на Квинн. Это другое, это совсем другое. – Я понимаю. В мире что-то неправильное. Или это мы такие? Ты и Барри, я и Квинн, Филипп и Трейси, Пол и Энни – все несчастливы. Единственный, кто доволен жизнью в этой семье – это Коул: сидит на своем горшке и абсолютно счастлив. Покажи мне хоть одного счастливого взрослого. Все грустят, или злятся, или врут, или изменяют».  Чехов отдыхает, да? «- Тебе пора брать ответственность за то, куда ты суешь свой собственный стояк». « - Мама, прикрой грудь… - Я так рада, что ты в порядке.  - Я так рад, что ты их прикрыла». «Я кое-что осознал. Я никогда не влюблялся. Так сильно – никогда. Я был слишком занят, гнался за идеальной жизнью, а жизнь, она не идеальна, и не должна быть идеальной, она должна быть непредсказуемой, и нелогичной, и… и сложной. Я хочу сложную жизнь, чтобы любить вот так… – Джад, я… - Нет, послушай. Я не знаю, получится ли у нас. Я эмоциональный инвалид, а ты немного странная. Немного. Но ты, ты… по-хорошему странная, и честная, и ты такая… хорошая. Я думаю, что однажды мы сможем любить друг друга вот так».

Вы, конечно, поняли, что последний диалог - между Джадом и Пенни. Это почти финал фильма. Вот так они будут любить друг друга. Вот как? Это не вполне ясно, у фильма открытый конец. Но все будет хорошо. Пол и Филипп наконец  додумались, что можно разделить обязанности по бизнесу: один будет бабки подбивать, другой клиентов охмурять. Филипп где-то в подвальной паутине так трахнул Энни, что, кажется, дети  у них все-таки будут. Хилари нашла баланс между своими чувствами к Морту и к Линде. (Она, оказывается, наврала,  что Морт попросил шиву. Женщина не только больших искусственных грудей, но и большого искусного ума, Хилари решила, что другого шанса собрать всех Альтманов на целую неделю под родной крышей не будет).

Джад гонит на классном автомобиле, не знаю каком, обратно в Нью-Йорк под песню приятной вокальной группы, не знаю какой. Он понял, что надо нести ответственность за то, куда суешь свой стояк. Поэтому он будет платить Квинн алименты. За дни шивы он лучше понял сиблингов и мать, много важного узнал об отце, которого раньше считал просто старым пердуном. В общем, он заново обрел корни, и эти корни будут отныне держать его в любую жизненную бурю. Да, они, а не стояк! Хотя сексуальных проблем, конечно, никто не отменил.      

Прикольный, правдивый, поднимающий проблемы, поднимающий настроение фильм. Его полезно посмотреть, например, украинцам: увидят, как классно где-то люди живут, как они сами скоро будут классно жить. А с другой стороны, увидят, что у всех есть свои проблемы. А с третьей стороны, украинцы, может быть, порадуются, что живут там, где есть голод, холод, злость, кровь, беда, одним словом, что они живут на земле, а не в начищенном до гламура фаянсовом унитазе.       

                                                            Шон Леви

Смотреть фильм он-лайн:

 

 

    Написать письмо автору

По вопросам приобретения книги С. Бакиса «Допотопное кино»
можно обратиться по тел.: +38(067) 266 0390
 (Леонид, Киев).
или написать по адресу: bakino.at.ua@gmail.com
 
Уважаемые посетители сайта!
Чтобы оставить комментарий (вместо того, чтобы тщетно пытаться это сделать немедленно по прочтении текста: тщетно, потому что, пока вы читаете, проклятый «антироботный» код успевает устареть), надо закрыть страницу с текстом, т.е. выйти на главную страницу, а затем опять вернуться на страницу с текстом (или нажать F5).
Тогда комментарий поставится! Надеюсь, что после этого разъяснения у меня, автора, наконец-то установится с вами, читателями, обратная связь – писать без нее мне тоскливо. 
С.Бакис 
Категория: Шон ЛЕВИ | Добавил: ovechka (20.01.2015) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: