Фрагменты

Список режиссеров

Эдуард АБАЛОВ [1]
Вадим АБДРАШИТОВ [1]
Серж АВЕДИКЯН, Елена ФЕТИСОВА [1]
Илья АВЕРБАХ [3]
Илья АВЕРБУХ [1]
Леонид АГРАНОВИЧ [1]
Ювал АДЛЕР [1]
Габриэль АКСЕЛЬ [1]
Галина АКСЕНОВА [1]
Михаил АЛДАШИН [1]
Григорий АЛЕКСАНДРОВ [3]
Вуди АЛЛЕН [3]
Александр АЛОВ, Владимир НАУМОВ [1]
Виктор АМАЛЬРИК [1]
Леонид АМАЛЬРИК [1]
Вес АНДЕРСОН [1]
Пол Томас АНДЕРСОН [1]
Рой АНДЕРСОН [1]
Анотолий АНОНИМОВ [1]
Микеланджело АНТОНИОНИ [1]
Семен АРАНОВИЧ [1]
Виктор АРИСТОВ, Юрий МАМИН [1]
Динара АСАНОВА [1]
Павел АРСЕНОВ [1]
Александр АСКОЛЬДОВ [1]
Олег БАБИЦКИЙ, Юрий ГОЛЬДИН [1]
Петер фон БАГ [1]
Бакур БАКУРАДЗЕ [1]
Алексей БАЛАБАНОВ [3]
Гарри БАРДИН [1]
Борис БАРНЕТ [2]
Джой БАТЧЕЛОР [0]
Марк БАУДЕР [1]
Жак БЕККЕР [1]
Леонид БЕЛОЗОРОВИЧ [1]
Марко БЕЛОККЬО [1]
Ингмар БЕРГМАН [4]
Клэр БИВЕН [1]
Дон БЛАТТ, Гэри ГОЛДМАН [1]
Уэйн БЛЭР [1]
Питер БОГДАНОВИЧ [1]
Денни БОЙЛ [1]
Сергей БОНДАРЧУК [1]
Федор БОНДАРЧУК [0]
Ахим фон БОРРИС [1]
Владимир БОРТКО [2]
Михаил БРАШИНСКИЙ [1]
Вячеслав БРОВКИН [1]
Константин БРОНЗИТ [1]
Мел БРУКС [1]
Леонид БУРЛАКА [1]
Рама БУРШТЕЙН [1]
Петр БУСЛОВ [1]
Юрий БЫКОВ [2]
Оксана БЫЧКОВА [1]
Анджей ВАЙДА [2]
Владимир ВАЙНШТОК [1]
Жан-Марк ВАЛЛЕ [1]
Георгий ВАСИЛЬЕВ, Сергей ВАСИЛЬЕВ [1]
Франсис ВЕБЕР [1]
Александр ВЕЛЕДИНСКИЙ [1]
Владимир ВЕНГЕРОВ [2]
Жан ВИГО [1]
Валентин ВИНОГРАДОВ [2]
Вацлав ВОРЛИЧЕК [1]
Леонид ГАЙДАЙ [1]
Николаус ГАЙРХАЛТЕР [1]
Лиз ГАРБУЗ [1]
Виктор ГЕОРГИЕВ [1]
Саша ГЕРВАЗИ [1]
Сергей ГЕРАСИМОВ [1]
Алексей ГЕРМАН [5]
Алексей ГОЛУБЕВ [1]
Станислав ГОВОРУХИН [1]
Арнон ГОЛЬФИНГЕР [1]
Мишель ГОНДРИ [1]
В. ГОНЧАРОВ [1]
Арсений ГОНЧУКОВ [1]
Александр ГОРДОН [1]
Сантьяго ГРАССО [1]
Ольга ГРЕКОВА [1]
Ян ГРЖЕБЕЙК [1]
Юрий и Ренита ГРИГОРЬЕВЫ [1]
В.С. Ван Дайк [1]
Георгий ДАНЕЛИЯ [3]
Фрэнк ДАРАБОНТ [1]
Владимир ДЕГТЯРЕВ [1]
Михаил ДЕГТЯРЬ [1]
Уолт ДИСНЕЙ [1]
Джим ДЖАРМУШ [1]
Нури Бильге ДЖЕЙЛАН [1]
Дюк ДЖОНСОН [0]
Валерио ДЗУРЛИНИ [1]
Александр ДОВЖЕНКО [2]
Ксавье ДОЛАН [1]
Стивен ДОЛДРИ [1]
Семен ДОЛИДЗЕ Леван ХОТИВАРИ [1]
Олег ДОРМАН [1]
Николай ДОСТАЛЬ [2]
Борис ДРАТВА [1]
Карл Теодор ДРЕЙЕР [1]
Владимир ДЬЯЧЕНКО [1]
Иван ДЫХОВИЧНЫЙ [2]
Олег ЕФРЕМОВ [1]
Витаутас ЖАЛАКЯВИЧУС [1]
Франсуа ЖИРАР [1]
Эдуард ЖОЛНИН [1]
Ульрих ЗАЙДЛЬ [1]
Марк ЗАХАРОВ [3]
Андрей ЗВЯГИНЦЕВ [2]
Вячеслав ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ [1]
Мария ЗМАЖ-КОЧАНОВИЧ [1]
Александр ИВАНКИН [2]
Александр ИВАНОВ [1]
Виктор ИВЧЕНКО [1]
Алехандро ИНЬЯРРИТУ [2]
Отар ИОСЕЛИАНИ [3]
Клинт ИСТВУД [1]
Элиа КАЗАН [1]
Ежи КАВАЛЕРОВИЧ [1]
Филипп КАДЕЛЬБАХ [1]
Александр КАЙДАНОВСКИЙ [2]
Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев [1]
Михаил КАЛАТОЗОВ [3]
Михаил КАЛИК [1]
Фрэнк КАПРА [1]
Борис КАРАДЖЕВ [1]
Владимир КАРА-МУРЗА (мл.) [1]
Аки КАУРИСМЯКИ [1]
Арик КАПЛУН [1]
Евгений КАРЕЛОВ [1]
Кунио КАТО [1]
Чарли КАУФМАН [1]
Ираклий КВИРИКАДЗЕ [1]
Саймон КЕРТИС [1]
Ян КИДАВА-БЛОНЬСКИЙ [1]
Джек КЛЕЙТОН [1]
Элем КЛИМОВ [2]
Павел КЛУШАНЦЕВ [1]
Гвидо КНОПП, Урсула НЕЛЛЕСЗЕН [1]
Олег КОВАЛОВ [2]
Павел КОГАН [1]
Леван КОГУАШВИЛИ [1]
Михаил КОЗАКОВ [1]
Григорий КОЗИНЦЕВ [1]
Александр КОТТ [1]
Летиция КОЛОМБАНИ [1]
Андрей КОНЧАЛОВСКИЙ [4]
София КОППОЛА [1]
Юрий КОРОТКОВ [1]
Надежда КОШЕВЕРОВА, Михаил ШАПИРО [1]
Николай КОШЕЛЕВ [1]
Итан и Джоэл КОЭН [1]
Джоэл КОЭН [1]
Денис КРАСИЛЬНИКОВ [1]
Стенли КРАМЕР [1]
Вячеслав КРИШТОФОВИЧ [1]
Жора КРЫЖОВНИКОВ [2]
Джордж КЬЮКОР [1]
Альфонсо КУАРОН [1]
Джонас КУАРОН [1]
Рауф КУБАЕВ [1]
Акира КУРОСАВА [1]
Йоргос ЛАНТИМОС [1]
Клод ЛАНЦМАН [1]
Николай ЛЕБЕДЕВ [3]
Шон ЛЕВИ [1]
Барри ЛЕВИНСОН [1]
Патрис ЛЕКОНТ [1]
Роман ЛИБЕРОВ [1]
Тобиас ЛИНДХОЛЬМ [1]
Ричард ЛИНКЛЕЙТЕР [1]
Николай ЛИТУС, Алексей МИШУРИН [1]
Сергей ЛОБАН [1]
Сергей ЛОЗНИЦА [3]
Иван ЛУКИНСКИЙ [1]
Павел ЛУНГИН [1]
Ричард Дж. ЛЬЮИС [1]
Юрий ЛЮБИМОВ [1]
Сидни ЛЮМЕТ [1]
Альберт МАЙЗЕЛС [1]
Льюис МАЙЛСТОУН [1]
Том МАККАРТИ [1]
Адам МАККЕЙ [1]
Стив МАККУИН [2]
Норман З. МАКЛЕОД [1]
Виталий МАНСКИЙ [1]
Александр МАЧЕРЕТ [1]
Андрей МАЛЮКОВ [1]
Генрих МАЛЯН [1]
Джозеф Л. МАНКЕВИЧ [1]
Делберт МАНН [1]
Юлия МЕЛАМЕД [1]
Тамаз МЕЛИАВА [1]
Виталий МЕЛЬНИКОВ [3]
Марта МЕСАРОШ [1]
Майя МЕРКЕЛЬ [1]
Наталья МЕЩАНИНОВА [1]
Алексей МИЗГИРЕВ [1]
Сергей МИКАЭЛЯН [1]
Марина МИГУНОВА [1]
Феликс МИРОНЕР, Марлен ХУЦИЕВ [1]
Джордж МИЛЛЕР [1]
Клод МИЛЛЕР [1]
Александр МИТТА [2]
Никита МИХАЛКОВ [6]
Сергей МИХАЛКОВ [1]
Борис МОРГУНОВ [1]
Петр МОСТОВОЙ [1]
Владимир МОТЫЛЬ [1]
Кристиан МУНДЖИУ [3]
Кира МУРАТОВА [4]
Джон МЭДДЕН [1]
Хорациу МЭЛЭЕЛЭ [1]
Дэвид МЭМЕТ [1]
Анджей МУНК [1]
Бабак НАДЖАФИ [1]
Георгий НАТАНСОН [1]
Ева НЕЙМАН [1]
Ласло НЕМЕШ [1]
Сергей НЕСТЕРОВ [1]
Ангелина НИКОНОВА [1]
Григорий НИКУЛИН [1]
Ясмин НОВАК [1]
Филлип НОЙС [1]
Юрий НОРШТЕЙН [1]
Алексей НУЖНЫЙ [1]
Пол НЬЮМАН [1]
Фредерик ОБУРТЕН [1]
Валерий ОГОРОДНИКОВ [1]
Юрий ОЗЕРОВ [2]
Лиза ОЛИН [1]
Эрманно ОЛЬМИ [1]
Илья ОЛЬШВАНГЕР [1]
Алексей ОСТРОУМОВ [1]
Леонид ОСЫКА [1]
Павел ПАВЛИКОВСКИЙ [1]
Жиль ПАКЕ-БРЕННЕР [1]
Алан ПАКУЛА [1]
Марсель ПАЛИЕРО [1]
Арно де ПАЛЬЕР [1]
Глеб ПАНФИЛОВ [1]
Сергей ПАРАДЖАНОВ [1]
Майкл ПАУЭЛЛ [1]
Александр ПЕЙН [1]
Артавазд ПЕЛЕШЯН [1]
Владимир ПЕТРОВ [1]
Кристиан ПЕТЦОЛЬД [1]
Константин ПИПИНАШВИЛИ [1]
Лора ПОЙТРАС [1]
Владимир ПОЛКОВНИКОВ [1]
Алексей ПОПОГРЕБСКИЙ, Борис ХЛЕБНИКОВ [1]
Иосиф ПОСЕЛЬСКИЙ, Владимир ЕРОФЕЕВ, Ирина СЕТКИНА [1]
Поэзия в кино [1]
Стивен ПРЕССМАН [1]
Александр ПРОШКИН [2]
Андрей ПРОШКИН [2]
Альгимантас ПУЙПА [1]
Дэвид ПУЛБРУК [1]
Кристи ПУЮ [1]
Луис ПЬЕДРАИТА, Родриго СОПЕНЬЯ [1]
Иван ПЫРЬЕВ [1]
Александра РАХМИЛЕВИЧ [1]
Ален РЕНЕ [1]
Жан РЕНУАР [1]
Оскар РЁЛЛЕР [1]
Франсуа-Луи РИБАДО [1]
Кэрол РИД [1]
Артуро РИПШТЕЙН [1]
Лоренс РИС [1]
Джулио РИЧЧИАРЕЛЛИ [1]
Марк РОБСОН [1]
Стюарт РОЗЕНБЕРГ [1]
Эрик РОМЕР [1]
Михаил РОММ [7]
Абрам РООМ [1]
Слава РOCC [1]
Александр РОУ [2]
Григорий РОШАЛЬ [1]
Лев РОШАЛЬ [1]
Алина РУДНИЦКАЯ [1]
Ирвинг РЭППЕР [1]
Эльдар РЯЗАНОВ [3]
Иштван САБО [1]
Нигина САЙФУЛЛАЕВА [1]
Шэйн САЛЕРНО [1]
Александр СЕРЫЙ [1]
Михаил СЕГАЛ [1]
Василий СИГАРЕВ [1]
Витторио Де СИКА [1]
Евгений СИМОНОВ [1]
Кейн СИНИС [1]
Рамеш СИППИ [1]
Аркадий СИРЕНКО [1]
Мартин СКОРСЕЗЕ [2]
Ридли СКОТТ [2]
Мирослав СЛАБОШПИЦКИЙ [1]
Владимир СИНЕЛЬНИКОВ [1]
Вениамин СМЕХОВ [1]
Авдотья СМИРНОВА [2]
Андрей СМИРНОВ [2]
Сергей СНЕЖКИН [1]
Александра СНЕЖКО-БЛОЦКАЯ [0]
Феликс СОБОЛЕВ [1]
Александр СОКУРОВ [3]
Сергей СОЛОВЬЕВ [2]
Карел СТЕКЛЫ [1]
Андрей СТЕМПКОВСКИЙ [1]
Светлана СТРЕЛЬНИКОВА [1]
Стивен СПИЛБЕРГ [2]
Александр СУРИН [1]
Сергей ТАРАМАЕВ, Любовь ЛЬВОВА [1]
Андрей ТАРКОВСКИЙ [6]
Жак ТАТИ [1]
Евгений ТАШКОВ [1]
Иван ТВЕРДОВСКИЙ [3]
Виктор ТИХОМИРОВ [1]
Валерий ТОДОРОВСКИЙ [1]
Петр ТОДОРОВСКИЙ [1]
Виктор ТРЕГУБОВИЧ [3]
Ларс фон ТРИЕР [1]
Томаш ТОТ [1]
Маргарет фон ТРОТТА [1]
Семен ТУМАНОВ [1]
Франсуа ТРЮФФО [1]
Кристоф ТЮРПЕН [1]
Уильям УАЙЛЕР [1]
Билли УАЙЛЬДЕР [1]
Олег УЖИНОВ [1]
Андрей УЖИЦА [1]
Сергей УРСУЛЯК [5]
Александр УСТЮГОВ [1]
Люси УОЛКЕР, Карен ХАРЛИ, Жуан ЖАРДИМ [1]
Золтан ФАБРИ [2]
Алексей ФЕДОРЧЕНКО [2]
Федерико ФЕЛЛИНИ [6]
Олег ФЛЯНГОЛЬЦ [1]
Брайан ФОГЕЛЬ [1]
Стивен ФРИРЗ [1]
Борис ФРУМИН [1]
Илья ФРЭЗ [1]
Кэри ФУКУНАГА [1]
Питер ХАЙАМС [1]
Мишель ХАЗАНАВИЧУС [1]
Джон ХАЛАС [1]
Рустам ХАМДАМОВ [2]
Михаэль ХАНЕКЕ [1]
Энтони ХАРВИ [1]
Иосиф ХЕЙФИЦ [2]
Яэл ХЕРСОНСКИ [1]
Альфред ХИЧКОК [3]
Борис ХЛЕБНИКОВ [2]
Тадеуш ХМЕЛЕВСКИЙ [1]
Юзеф ХМЕЛЬНИЦКИЙ [1]
Агнешка ХОЛЛАНД [1]
Ноам ХОМСКИЙ [1]
Владимир ХОТИНЕНКО [2]
Курт ХОФФМАН [1]
Илья ХРЖАНОВСКИЙ [1]
Константин ХУДЯКОВ [1]
Марлен ХУЦИЕВ [6]
Эдвард ЦВИК [1]
Михаил ЦЕХАНОВСКИЙ [1]
Фред ЦИННЕМАНН [1]
Чарли ЧАПЛИН [4]
Владимир ЧЕБОТАРЕВ [1]
«ЧЕЛОВЕК ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА» телепрограмма [0]
Клод ШАБРОЛЬ [1]
Алексей ШАПАРЕВ [1]
Тофик ШАХВЕРДИЕВ [1]
Карен ШАХНАЗАРОВ [4]
Адольф ШАПИРО [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР [1]
Михаил ШВЕЙЦЕР, Софья МИЛЬКИНА [1]
Александр ШЕЙН [1]
Эльдар ШЕНГЕЛАЯ [1]
Лариса ШЕПИТЬКО [2]
Надав ШИРМАН [1]
Евгений ШИФФЕРС [1]
Фолькер ШЛЕНДОРФ [1]
Евгений ШНЕЙДЕР [1]
Том ШОВАЛ [1]
Геннадий ШПАЛИКОВ [1]
Василий ШУКШИН [2]
Ариэль ШУЛЬМАН Генри ДЖОСТ [1]
Соломон ШУСТЕР [1]
А. С. ЭЙЗЕНШТАРК [1]
Сергей ЭЙЗЕНШТЕЙН [2]
Анатолий ЭЙРАМДЖАН [1]
Виктор ЭЙСЫМОНТ [1]
Ронит и Шломи ЭЛЬКАБЕЦ [1]
Резо ЭСАДЗЕ [2]
Франциско ЭСКОБАР [1]
Рубен ЭСТЛУНД [1]
Анатолий ЭФРОС [2]
Андрей ЭШПАЙ [1]
Константин ЮДИН [1]
Сергей ЮТКЕВИЧ [1]
Роберт В. ЯНГ [1]
Борис ЯШИН [1]
Разное [70]
Allen COULTER [1]
Tim Van PATTEN [1]
John PATTERSON [1]
Alan TAYLOR [1]

Теги

Ленфильм Ахеджакова Никулин Иоселиани грузия Герман Болтнев Миронов Вайда Польша Цибульский Ильенко Миколайчук Параджанов Шпаликов Гулая Лавров Адомайтис Банионис Жалакявичус Литовская кст Румыния россия Мизгирев Негода Олялин Эсадзе Ладынина Пырьев Одесская кст Савинова Ташков Аранович кст Горького Эйсымонт Бортко Евстигнеев Карцев Япония Куросава кст Довженко Литус Мишурин Румянцева Шифферс Любшин Шустер Мунджиу Мосфильм Хуциев Мэлэелэ Бакланов То Экран италия Феллини Мазина Комиссаржевский Бергман Швеция Кошеверова Шапиро Ольшвангер Смоктуновский Володин Климов Митта Калатозов Куба Урусевский немое кино Доронина Натансон Захаров Шварц Данелия Герасимов кст им.Горького Като мультипликация 1939 Мачерет Олеша 1935 Роом СССР Александров 1938 1956 Рязанов 1974 Кончаловский 2007 Михалков 1960 1980 Венгрия Месарош 1967 Аскольдов к/ст Горького 1934 Тарковский Виго Франция Грузия-фильм 1970 2006 анимация Ужинов 1984 Шенгелая США Чаплин Солярис 1961 Ольми Динара Асанова Жена ушла Добро пожаловать Элем Климов Балабанов Кочегар ЛЮБИМОВ вифлеем израиль фильм Ювап Адлер

***



Авторский проект Святослава БАКИСА

Сайт инициировал
и поддерживает
Иосиф Зисельс

Разработка сайта
Галина Хараз

Администратор сайта
Елена Заславская

Социальные сети

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 19.04.2024, 20:41
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Новый фрагмент

Главная » Новые фрагменты » Дэвид МЭМЕТ

«Дом игр» («Игорный дом»)


У нашего сайта сегодня, 30 мая, День Рождения!

Возраст ребенка: 1 год

Длина окружности головы: 200 см, то есть, фм (фильмов)

Развитие: бурное

Активность: высокая

Перспективность: зависит от вас, дорогие дяди и тети!   


---------------

Режиссер Дэвид Мэмет (Мамет). Сценарий Дэвида Мэмета (Мамета) и Джонатана Каца. США. 1987


В день юбилея захотелось преподнести вам, дорогие посетители сайта, какой-нибудь подарок, и я выбрал «Дом игр», или «Игорный дом»: русский перевод американского названия "House of games” не устоялся, потому что этот фильм, мне кажется, в России известен мало. Хотя, по-моему, картина замечательная. Так что надеюсь сделать вам приятный сюрприз.
Это психологический триллер. Режиссер и соавтор сценария  - Дэвид Мэмет, или Мамет. Русская транслитерация фамилии тоже не устоялась, потому что этот очень известный в США романист, сценарист, драматург и режиссер театра и кино не очень в России раскручен .  
Дэвид Мэмет (остановлюсь, наконец, на этом звучании, которое соответствует английскому) – человек дьявольской логики и конструктивного, почти математического ума. Все его опусы устроены замысловато и хитро, как некие сложные механические игрушки или минные взрыватели. Второе сравнение подходит больше, так как концовки произведений Мэмета взрывают наш ум (по-американски: are mind blowing) своей парадоксальностью и неожиданностью. По своему еврейскому уму Мэмет, если брать наших отечественных драматургов, немного похож на  Александра Гельмана, строившего свои социально острые пьесы («Премия», «Наедине со всеми» и т.д.) как детективы, в которых виноватой инстанцией выступали несовершенства советской системы. Впрочем, Гельман не был антисоветчиком, и сам уютный детерминизм его построений давал надежду, что, если переставить в цепи советского велосипеда некоторые звенья, то он зафурциклюет исправно. У Мэмета  в качестве источника всех бед выступает человеческая натура, которую изменить трудно; он психологичнее, проницательнее, пессимистичнее, циничнее и злее Гельмана.
Люди такого склада склонны растекашиваться  мыслию по древу и вне ветви своей профессиональной деятельности. В пик перестройки Гельман был народным депутатом и давал мудрые советы по части политики и экономики. Мэмет сенатором или конгрессменом не бывал, однако он нередко выступает как публицист, касаясь американской политической жизни, острых социальных проблем и особенно антисемитизма в Америке и в мире. Стиль его резко полемичен.
Персонажи пьес Мэмета говорят еще более едко, чем он сам, говорящий от себя. В Америке даже есть выражение «мэметовский разговор» (Mamet talk), означающее грубоватую, агрессивную, широко использующую слэнг и рассчитанную на внешний эффект манеру речи. Как-то Мэмет рассказал о причинах своей склонности к такому дискурсу:  «В моей семье – это было во времена, когда люди еще не посвящали весь свой досуг пялению в ящик, – мы любили коротать вечера, доводя друг друга до белого каления. Никто не оскорблял другого – просто каждый навострился использовать язык как жало. Оттуда и пошло мое умение писать диалоги».          
Не удивительно, что Мэмет, подобно другому советско-русско-еврейскому киношнику, Александру Митте, любит, поверяя алгеброй гармонию, разбираться в алхимии искусства и анализировать причины успеха и провалов собственных и чужих работ. Как Митта, он автор письменных инструкций по изготовлению шедевров. Ценность таких инструкций всегда относительна, но, по крайней мере, художественная практика Мэмета, в отличие от таковой Митты, не доказывает, что врачу надо самому сначала полечиться. (Свои лучшие фильмы Митта сделал в противоречии со своими рецептами).  
В «Игорном доме» - дебюте Мэмета в кинорежиссуре - все особенности его художественного почерка и его индивидуальности сразу проявились в полной мере, значит – было бы тем более глупо с моей стороны пересказывать сюжет этого потрясающе головоломного и просто потрясающего триллера.
Мне остается только пожелать друзьям сайта получить от «Дома игр» не меньшее удовольствие, чем получил я.



              Дэвид Мэмет


Born November 30, 1947 (age 64)
Chicago, Illinois, United States

Occupation Author, playwright, screenwriter, film director
Nationality United States
Notable work(s) Lakeboat (1970)
The Postman Always Rings Twice (1981)
Glengarry Glen Ross (1984)
The Unit (2006)

Spouse(s) Lindsay Crouse (1977-1990; 2 children)
Rebecca Pidgeon (1991 - present; 2 children).





Автор С. Бакис


Категория: Дэвид МЭМЕТ | Добавил: ovechka (30.05.2012) | Автор: С. Бакис
Просмотров: 1874 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
0
1   [Материал]
В дни юбилея хотим поблагодарить автора за просветительство и увлекательность, за искренность и талант.
Спасибо большое! Ваш сайт для нас подарок и удовольствие.

Поклонники из Тель-Авива

0
2   [Материал]
Спасибо, Михайлов сын и Михайлова внучка!

0
3   [Материал]
Прочитал я про два юбилея – 1 год и двести фильмов – и впервые задумался: почему я люблю заходить на сайт Бакиса больше, чем на другие киносайты – маститые, многолетние, с толпой посетителей? Наверное, потому, что в нём есть то, чего нет в других – и нет того, что в других присутствует. Мне нравится приходить в тихую комнату, а не на стадион, мне нравится слушать не множество крикунов, которым нечего сказать – а негромкого Учителя, который умнее меня, но отчего-то это превосходство не оскорбляет и не огорчает. Мне нравится следить за логикой его рассуждений, нравится, что он не холоден и пристрастен. И ещё мне нравится, что передо мной по существу – не набор разрозненных рецензий, а длинный, цельный, разбитый на части монолог, почти Исповедь. Приключения мысли, развёртывающейся во времени, всё время открывающей новые оттенки, нюансы – что может быть увлекательнее?

Поклонник из Киева

0
4   [Материал]
Спасибо!
Только вызывают желание поспорить комплименты насчет "тихой комнаты" и "множества крикунов". Мне лично, напротив, хотелось бы, чтобы "комната" была погромче. Чтобы, когда я, высунув от старания язык и хихикая в предвкушении будущего грандиозного скандала, мистифицирую посетителей какой-нибудь "Уткой", нашелся бы хоть один, кто оценил бы мой розыгрыш, или хоть один, кто, не раскусив его, возмутился бы. Неужели все посетители такие умные, что ни одного нельзя одурачить? Или такие тупые, что ни одного нельзя рассмешить? Или такие невозмутимые, что ни одного нельзя возмутить? Или это я неспособен ни рассмешить, ни возмутить, ни одурачить? Увы, без обратной связи все эти вопросы повисают в воздухе пустыни, как пресловутый глас.
Насчет же "множества крикунов" - сайт первоначально задумывался как форум, посетители "were encouraged", т.е. всячески (разве что без посул материального стимулирования) поощрялись и призывались писать и выпиливать фрагменты, писать и выпиливать. "Пилите, Шура, пилите! И пишите!" На сайте и поныне, как заржавелый лобзик в чулане, уныло висит "Инструкция по выпиливанию". Да никто ничего не выпилил, и почти никто не написал, так что мы и поощрять уж отчаялись. Короче говоря, Арнольд, я в отличие от Вас считаю сольно-монологический характер сайта не достижением его, а поражением.
Еще раз, спасибо на добром слове!

0
5   [Материал]
Уважаемый Слава!

"Тихая комната", "шумная комната"... «Достижение»… «Поражение»… Надеюсь, вы согласитесь с тем, что одна и та же черта, одна и та же характеристика может восприниматься и как достоинство, и как недостаток. Да, конечно, хорошему учителю в школе может надоесть вещать от звонка до звонка, в какой-то момент его перестанут вдохновлять раскрытые от восхищения рты учеников. Он с удовольствием спровоцировал бы яростный спор в классе. Такой спор принёс бы пользу ученикам: они открыли бы новые качества в себе самих, их зауважали бы сидящие рядом мальчики (девочки). Такой спор принёс бы пользу и учителю: он по-новому взглянул бы на своих птенцов – да и новые идеи, новые повороты мысли вполне могли бы прозвучать в классе и пригодиться учителю в будущем. Но! Давайте взглянем на происходящее «с моей стороны». У меня, одного из учеников класса, нет желания и времени, чтобы выискивать среди банальных и некомпетентных суждений молодых петушков жемчужные зёрна. Мне, эгоисту, хочется слушать учителя, а не соседку по парте. Соседка будет говорить взволнованно и искренне – но она снизит высоко поднятую планку. И класс этот станет таким же, как десятки соседних классов. Подумайте об этом, Слава!

А насчёт молчания по поводу «уток» и «розыгрышей» – вроде «Утки» Виктора Амальрика… По-моему, тут всё просто. Тот, кто заметил, догадался, «расколол» – просто улыбнулся, а не громко захохотал. Во всяком случае, лично мне и в голову не пришло начать подпрыгивать и хлопать крыльями: «Я заметил! Я заметил!».

А кто не догадался и не «расколол» – тот, естественно, промолчал тоже.

И ещё: по-моему, неправильно, когда разговоры на подобные темы ведутся «внутри» конкретного фильма. Посетители сайта, уже посетившие страничку фильма «Дом игр», больше туда не зайдут. Но и рубрика «Предложите вашу тему», по-моему, не совсем та. Или я ошибаюсь?

Смиренный ученик из Киева

0
6   [Материал]
1. Никакой я не учитель
2. Но если бы им и был... Учителю приятно, когда у него есть любящие его ученики, и все-таки, если бы ему пришлось выбирать между парой-четверкой крайне преданных глаз и в меру внимательными глазами всего класса, он предпочел бы второе. Иначе он не учитель - народный просветитель, а нарцисс - возбудитель милых кис.

Имя *:
Email *:
Код *: