Новый фрагмент
Главная » Новые фрагменты » Разное |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Любовь Орлова – Хен Сон Воль: Вольные параллели Девушка идет по цеху ткацкой фабрики. Она передовик, т.е передовица. О ней пишут в передовицах, ее знает вся страна. У нее сто, наверное, станков. Идет, где шпулю подправит, где нитку подтянет, где винтик подкрутит. Все у нее фурычит как надо. Идет на рекорд, идет и поет свою песню-марш, «Марш энтузиастов»: «Нам нет преград ни в море, ни на суше». Зачем одной столько станков, неужели уже некому было работать в СССР, типа как сейчас в России? Да время было такое, время рекордов. Хотелось показать, что нам нет преград, что социализм развернул даже физические потенции человека: ну какой мерикашка или французик сможет двумя руками на ста станках, или сможет двумя руками плюс отбойный молоток миллион тонн угля за смену в забое? |
Ведущий Виталий Дымарский - Дмитрий Быков. «Эхо Москвы». 9.08.13. Сатин Всего тридцать секунд. Мелочь, мгновение, безделица. Но в этой мелочи вся душа современного человека вдруг обнажилась, как твои, Бубнов, портки на мгновение откроются, если Настена молнию на твоих джинсах откроет и тут же закроет. |
ДЕЖАВЮ "Бесконечное повторение". Карикатура Чарльза Аддамса Советский анекдот: лежат мама-глист и мальчик-глист в чьем-то желудке. Мальчик спрашивает: «Мама, почему здесь так темно? Почему так тесно? Почему так воняет?» «Это наша родина, сынок!» Так же и совковое прошлое нравится нам, потому что это наша молодость. Предлагаемый видеоматериал – таблетка от ностальгии по тому прошлому. Кажется, что такого не может быть, что это стеб, а ясноглазый политический комментатор Евгений Новиков на самом деле загримированный Евгений Петросян. Но нет, он настоящий. И мы с вами когда-то жили в такой же кишке. Кто-то поморщится: «Ну нет, Лукашенко куда воньше»... |
САЙТ ЗАКРЫТ НА РЕМОНТ дома с. бакиса |
«Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым. "Жизнь и судьба”». Телепередача от 14 октября 2012.
Эта передача вышла в связи с премьерой фильма Сергея Урсуляка, но посвящена не фильму, а роману Гроссмана. И не всему роману, а одному его пункту – мысли Гроссмана, что фашизм и сталинизм – близнецы-братья.
Я напишу о фильме позже, когда посмотрю его полностью. А сейчас выскажусь на тему, близкую той, которая обсуждалась в передаче. Ее участники много кричали и говорили очень бестолково, как всегда в подобных передачах. Я выскажусь толково и спокойно. Не потому, что толковее и спокойнее - просто у меня преимущество: никто не будет перебивать. С другой стороны, постараюсь не злоупотребить другим своим преимуществом – нестесненностью никаким регламентом, кроме терпения читателей. И еще одно: я, возможно, не скажу ничего нового: тот или другой участник передачи говорил местами то же самое. Пусть так. Но я, во всяком случае, скажу это «без информационных помех» и от начала до конца.
|
Варвара Массалитинова - мать Васьки Булаева в к/ф "Александр Невский" и (справа) Николай Охлопков - сын своей матери Папа Славика работал преподавателем политэкономии в финансовом техникуме. На втором этаже техникума был довольно большой зал, и по четвергам вечером в нем показывали для студентов бесплатное кино. Славик, конечно, был тут как тут... там как там... |
Речь не о сгибателе ложек взглядом Ури, а об Эммануиле, мастере киноэпизода, Геллере Эммануиле Савельевиче, которому 8-го августа могло бы исполниться 114 лет, проживи он всего на четверть века дольше, чем прожил.
Настоящая фамилия Геллера была Хавкин. Став актером, он решил, что такая фамилия ему не очень подходит. Национальности же своей, не подумайте, он ничуть не стеснялся. Будь это так, он стал бы Аловым, Вольновым или Ветровым. А Геллер или Хавкин – для тех, кто остро интересуется пятой графой, между этими фамилиями разницы нет. Впрочем, молодость этого еврея из Екатеринослава пришлась на такое время, когда национальность не имела большого значения, как и всякие другие индивидуальные особенности.
|
Видео и размышление. Это не о кино, а о футболе. Хотя я не болельщик. Но в эти дни футбол важнее кино. И кроме того, это шестиминутное видео, снятое кем-то из-под полы в раздевалке русской команды, только что проигравшей Греции 0:1, говорит о России больше, чем все русские фильмы вместе взятые. Это видео надо посмотреть, иначе разговор бессмыслен. Но поскольку в нем все косо-криво и мало что понятно (я, например, чтобы разобраться, смотрел три раза), то для начала перескажу, что там происходит. Депутат Госдумы Беляков и еще три, кажется, болельщика каким-то чудом прорвались в раздевалку, а так вообще-то болельщиков туда не пускали. И вот они хотят выразить футболистам свое, нет, не возмущение, это же приличные достаточно люди, а не хулиганы какие-то, а разочарование свое, свою горечь по случаю такого печального результата выступления русской сборной на чемпионате Европы. Ну и, конечно, высказать свои мнения, отчего получился такой результат, по-дружески так. Но оказывается, футболисты их слушать не хотят, а один футболист, Жирков, даже посылает их с их мнениями и разочарованиями на букву «х» и называет уродами. И другие футболисты обходятся с этими болельщиками не намного любезнее. |
ТВ программа «Игра в бисер». Ведущий – Игорь Волгин. Выпуск от 25 мая 2012 года: «Три товарища» Э.М.Ремарка. Главным вопросом, обсуждавшимся на этой передаче, был такой: как объяснить невероятную популярность романа Ремарка «Три товарища» в СССР, где он вышел в 1958-м году, через 22 года после издания на родине автора? Я, в общем, согласен почти со всем, что говорили Анатолий Макаров, Юрий Архипов и др.: и что советскую молодежь привлек свободный стиль жизни героев романа, и что ей оказались неожиданно близки «горький романтизм» героев книги, их отношение к дружбе как главной жизненной ценности, и даже их склонность к «алкогольным радостям». Остается лишь один вопрос: неожиданно близки – но все-таки почему? Участники передачи постоянно вертятся вокруг ответа на него, но, как машина-пеленгатор, приближающаяся и удалющаяся от источника радиосигналов, всё не могут попасть в точку. |