Новый фрагмент
Главная » Новые фрагменты |
Всего материалов в каталоге: 560 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 55 56 » |
(«Le Dernier des Injustes»/ «The Last of the Unjust»). Документальный фильм. 220 мин. Режиссер Клод Ланцман. Франция. 2013 Ланцман и Мурмельштейн в финале фильма: враги или друзья?
15/10/2015. Вниманию посетителей сайта! Теперь вы можете, в качестве приложения к фильму "Последний из неправедных", посмотреть немецкий документальный фильм "Терезин: Фюрер дарит евреям город", выпущенный в 1944 году. Перед тем как этот фильм начали снимать, Беньямин Мурмельштейн, последний староста Терезина, много сделал для того, чтобы придать лагерю "красивый" и "киногеничный" вид.
http://doskado.ru/news/2015-10-07-732
...
Смотреть фильм "Последний из неправедных" – мука. Не то чтобы Ланцман показал или рассказал про Холокост нечто такое, чего мы раньше не видели или не могли в принципе предположить. Ничего подобного в фильме нет. Но в нем есть Беньямин Мурмельштейн, который три битых часа объясняет, что сотрудничал с Эйхманом, что был эффективным менеджером Терезинского гетто, что не жалел своих, потому что иначе было бы хуже не только ему, но и этим самым своим. В Вене, усердно помогая Эйхману в делах еврейской эмиграции, он таки помог 120 тысячам евреев переселиться в Аргентину, Палестину и проч.
|
Авторская телепрограмма Сергея Соловьева. Декабрь 2014 г. Считайте, что это просто мой дневник. Кому мой дневник не интересен, не читайте. Я пишу для себя, ну и для тех, кому он интересен. |
Режиссер Джулио Риччиарелли. Сценаристы Джулио Риччиарелли, Элизабет Бартел, Амели Сиберберг. Германия. 2014
|
Видеоролик. США. 11 сентября 2015. Хиллари еще не совсем жжот, а только учится жэч популярный танец "NaeNae!" Это классный танец, его придумали ребята из хип-хоп группы We Are Toonz: |
Телепередача на московской студии радиостанции "Свобода".
Я все больше теряю меру. Мне хочется говорить о том, что меня заинтересовало, без учета того, что это, может быть, не заинтересует никого другого. А даже если заинтересует, меня трудно будет понять: для этого надо было бы внимательно посмотреть передачу, о которой пойдет речь, внимательно прочитать меня, сличить то и другое... |
В.В.Познер хорошо отдохнул и возобновил свою телепрограмму "Познер". Для гладкого перехода от расслабухи к трудовым будням он выбрал для первой передачи сезона свой любимый базар. Любимый базар В.В. такой: "У России много недостатков, и я не боюсь о них говорить. |
Реж. Акира Куросава. Япония, 1954 г.
Когда Тарковский жил в Италии, молодая кинодокументалистка, друг Тарковского Донателла Бальиво (Donatella Baglivo) сняла о нем три фильма. Первый, "Тарковский: поэт кинематографа", состоял главным образом из длинного интервью Баильво с режиссером. Вторым был "Тарковский снимает "Ностальгию". Третий и, по-моему, самый ценный, назывался "Кино - это мозаика, сделанная из времени" ("IL CINEMA E UN MOSAICA FATTO DI TEMPO"). В этой картине Тарковский выступает перед студентами римской киношколы, рассказывая им о своих любимых эпизодах из кино всех времен: рассказ сопровождается показом эпизодов. Подходит ли что-нибудь больше для нашего сайта? Но именно этот фильм, в отличие от первых двух, невозможно отловить в интернете! К счастью, я когда-то давным-давно, в 87-м году, посмотрел "Мозаику" по видику, и я хотя бы запомнил, о каких эпизодах Тарковский говорил.
|
Если у этих людей было сердце, когда они читали Трифонова, то пустота того, что они сейчас говорят, подтверждает главное послание этого писателя лучше всяких точных слов. |
«Долгое прощание». Реж. Сергей Урсуляк. Сценарий Сергея Урсуляка и Эльги Лындиной по одноименной повести Юрия Трифонова. 2004 В глухом 52-м году живут в городе Москве двое людей, Ляля и Гриша, муж и жена в гражданском браке. Он (Андрей Щенников) - начинающий писатель, она (Полина Агуреева) - артистка. Оба люди хорошие, с совестью. Трудно им. Ему – трудно пробиться к своей сокровенной теме, которая, коротко и просто говоря, есть преемственность нравственных традиций, на материале революционного прошлого России, - трудно, если, конечно, писать про это честно, без поощряемой временем ходульности и лжи. Ей – трудно служить в театре, где ставят одни лакировочные пьесы, а молодой актрисе, чтобы играть, надо, говоря коротко и грубо, пройти через диван режиссера.
|
Многие люди сталкиваются с таким явлением, как порча на подклад, но то ли в силу своей неосведомленности, то ли в силу своей беспечности, не обращают на это особого внимания. Затем в жизни человека начинается «черная полоса», происходят странные и трагические события, ухудшается здоровье и т.п., но человек даже не сопоставляет факт обнаружения подклада с происходящими событиями. |