Новый фрагмент
Главная » Новые фрагменты |
Всего материалов в каталоге: 560 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 55 56 » |
Суламифь, Кеша и Маша Смоктуновские
Народный артист СССР Иннокентий Михайлович Смоктуновский
3-го августа умер Иннокентий Смоктуновский. Это случилось 21 год назад, но и сегодня, если муж, решая кроссворд, спросит у вяжущей рядом варежку жены: «Великий советский актер театра и кино?» - жена, наверное, подскажет: «Смоктуновский». И только если муж ответит: «Много букав», жена переменит на Ефремова или Янковского. |
Документальный фильм. Режиссер Петер фон Баг. Финляндия. 2010 Гость Соданкюли - Ф.Ф.Коппола
Это 500-й текст на сайте. Надо как-то отметить. «Соданкюля навсегда» – подходящий для юбилея фильм, потому что он посвящен 100-летию кино...
|
Дыра в стене камеры, через которую Дэвид Свэт и Ричард Мэтт бежали из тюрьмы В тексте о фильме «Дыра» я по касательной рассказал о реальном событии – недавнем побеге осужденных на пожизненное заключение убийц Ричарда Мэтта и Дэвида Свэта из тюрьмы максимального режима «Клинтон» в Даннеморе, штат Нью-Йорк. Когда я писал, эти двое еще были в бегах. Теперь эпопея завершилась... |
«Le trou». Режиссер Жак Беккер. Сценаристы Хосе Джованни, Жак Беккер и Жан Орель. Франция. 1960 Up: David Sweat, 34 y.o., 5'11 (180.34 см.), 165 lbs (74.84 kg). life without parole (пожизненно без права на досрочное освобождение).
Down: Richard Matt, 49 y.o., 6' (182.88 см.), 210 lbs (95.25 kg), 25 to life without parole before 2032 (от 25 лет до пожизненного без права на досрочное освобождение до 2032 г.)
Ричард Мэтт и Дэвид Свэт бежали из американской мужской тюрьмы максимального режима Clinton Correctional Facility, расположенной в деревне Даннемора, штат Нью-Йорк, в пяти часах езды от Нью-Йорка, за 170 миль на север от столицы штата Олбани, недалеко от границы США и Канады. Неофициальное название тюрьмы – Little Siberia, Маленькая Сибирь. Это одно из самых крутых пенитенциарных заведений США... |
Режиссер Саймон Кертис. Сценарист Алекси Кей Кэмпбелл. США, Великобритания. 2015 Женщина в золотом и Холокост в розовом Фильм, как говорится, основан на реальных событиях. По событиям и пойдем. В 1907 году Густав Климт написал «Портрет Адели Блох-Бауэр I». I - потому что есть и портрет II, менее знаменитый. Впоследствии портрет был переименован, и его стали называть «Золотая Адель» и «Австрийская Мона Лиза»... |
Режиссер Юрий Озеров. Сценарий Юрия Бондарева, Юрия Озерова и Оскара Курганова. «Мосфильм» и ряд зарубежных киностудий. 1969.
Я папу любил, но часто с ним конфликтовал. С возрастом я становился диссидентом, пусть кухонным, а папа был советским человеком. Он преподавал в техникуме политэкономию капитализма и социализма, был коммунистом и бессменным председателем месткома. |
Короткометражный фильм. Режиссер Иван Дыховичный. По почти одноименному рассказу Бабеля «Элья Исаакович и Маргарита Прокофьевна». 1981 г. Читатель перед сим почтенным ликом,
Вздыхая, справедливо заключит: Сначала Бабель оглушил нас Криком, Ну а теперь - талантливо молчит 12 июля 121 год назад родился Исаак Эммануилович Бабель. Что нового можно сказать о Бабеле? О нем так много сказано. А с другой стороны, никто о нем по существу не сказал: Бабель бездонен и загадочен. |
Выпуск телевизионной программы от 6 ноября 2013 года. Ведущий – Андрей Максимов. Участники – сценаристы Павел Финн, Александр Миндадзе и Александр Гельман. Передача была посвящена 90-летию со дня рождения замечательного сценариста Анатолия Гребнева (1923-2002). Но в данном случае меня интересует не Гребнев. В передаче этой есть один поразительный момент. Точнее, этот момент вполне обычен в ментальности порядочных людей сегодняшней России, но тут он проявился очень выпукло и четко. |
Phoenix. Режиссер Кристиан Петцольд. Сценарий Кристиана Петцольда и Харуна Фароки по роману Юбера Монтейе «Возвращение из пепла». Германия. 2014 Фильмы снимают не для описания и анализа, но некоторые из них все-таки поддаются тому и другому, а некоторые не поддаются или поддаются с трудом. «Феникс» - трудный случай. Это не сугубо реалистический фильм и не фильм-метафора, а нечто «между». |
В юности мне нравился фильм Козинцева «Гамлет». Хороший фильм. Но гениально, и запомнилось навсегда, только одно место. То есть одна фраза. То есть одно слово. То есть два звука. |